Типографика личного бренда

Выбор шрифтовой пары

Шрифтовая пара — это несколько шрифтов, которые визуально сочетаются между собой и решают визуальные задачи. 

Парами оформляют одно визуальное пространство: пост, сайт, гайд, рекламный макет, пост и т.д. Обычно пара состоит из основного и заголовочного шрифта. Задача заголовочного — привлечь внимание, основного — передать информацию.

У шрифта две основные функции: донести смысл и вызвать эмоцию


Почему типографика так важна:


  • Структурирование информации. Благодаря разным шрифтам можно задать иерархию текстовых блоков. Например, заголовки чаще всего набирают большим кеглем и жирным или сверхжирным начертанием, а основной текст — меньшим кеглем, светлым или нормальным начертанием. 


  • Визуальная подача. Каждый шрифт обладает своим характером и передаёт настроение, хорошо подобранная шрифтовая пара усиливает смысл, заложенный в проект автором.


  • Эстетика. Не всегда проект преследует только информационные цели, часто на первое место выходят эстетические, когда намного важнее воздействовать на чувства и эмоции людей. 
Типографика личного бренда

Правила подбора шрифтовых пар

При выборе шрифтовой пары, которая будет затрагивать чувства и эмоции читателя, универсальных советов нет, главное, чтобы не страдали функциональность и читабельность.

Основные шрифтовые категории с точки зрения эмоциональной составляющей:

  • Узкий — интеллектуальный образ, собранный.
  • Широкий — уверенный, нахальный, требующий внимания.
  • Неконтрастный — практичный, спортивный, демократичный.
  • Контрастный — изящный, благородный, дорогой.
  • Округлый — мягкий, детский, съедобный, дружелюбный.
  • Угловатый, геометрический — жёсткий, серьёзный, несъедобный.


Чек-лист подбора шрифтовой пары:


  • Оценить тематику проекта
  • Определить цели и задачи, которые решают шрифты 
  • Определить миссию, настроение, ценности бренда
  • Определить ведущие архетипы бренда
  • Проанализировать целевую аудиторию 


Подбор шрифтовых композиций — творческий процесс, в котором большую роль играет насмотренность. Правила тут их можно нарушать. Иногда оригинальные решения выводят проект на новый уровень.

Чтобы уменьшить переживания и сделать процесс подбора проще, я собрала шрифтовые пары Canva. Вы можете смело их использовать в дизайне своего сайта, соцсетей, лид-магнитов и инфопродуктов.

Типографика личного бренда
Типографика личного бренда
Типографика личного бренда
Типографика личного бренда

Заключение

Я надеюсь, что этот список шрифтовых пар Canva, сэкономит ваше время и поможет украсить ваш бренд. Если вы ищете больше вдохновения или хотите прокачать свой визуальный вкус, научиться оформлению, то присоединяйтесь к практикуму Canva, а также к Воркбуку по архетипам бренда.

Посмотреть обучающие программы

БАЗА ЗНАНИЙ

Типографика личного бренда

Создание фирменного стиля в Canva

Создание незабываемого личного бренда — одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес.В этой...
Типографика личного бренда

Как выстроить стабильные продажи в блоге?

От хаоса к системе: как выстроить стабильные продажи в 2023 году?Маркетинговая стратегия состоит из множества...
Типографика личного бренда

Типы бренда. Как создать сильный бренд по архетипу? Часть 4

Что вы можете сделать, чтобы использовать всю мощь личного бренда и вызвать желание у нужных людей иметь с вами дело?
Типографика личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 3

Как сделать упаковку блога, которая будет продавать за вас? Читайте подробно в этой статье. ↓
Типографика личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 2

Как найти свою уникальность? Как отстраниться от конкурентов и быть востребованным? Этими вопросами я начала...
Типографика личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 1

Построение личного бренда для эксперта в соцсетях.
Типографика личного бренда

Руководство по созданию стратегии продвижения в соцсетях на 2025 год

📔Руководство поможет вам объединить все каналы коммуникации в единую стратегию, адаптированную к изменяющимся трендам...
Типографика личного бренда

Основные векторы продвижения в соцсетях в 2025 году

Сегодняшние реалии требуют от бизнеса и экспертов новых подходов к продвижению в социальных сетях. 📘Эта статья...
Типографика личного бренда

Как поднять продажи на Новый год

Новый год отличное время для экспертов и специалистов, которые хотят увеличить доход и привлечь внимание к своим...
Типографика личного бренда

Как продавать через сообщество Вконтакте

ВКонтакте — крупнейшая соцсеть для бизнеса. После блокировки иностранных ресурсов это самая перспективная площадка...
Типографика личного бренда

25 способов превратить знания в доход

Запуски — это мощный инструмент для монетизации знаний и навыков. Выбирая правильные стратегии запуска, можно...
Типографика личного бренда

Как определить, находится ли ваш личный бренд в хаосе?

Стратегия в личном бренде — это детальный план действий, который помогает построить и развить вашу уникальную...
Типографика личного бренда

Эволюция монетизации личного бренда

Эволюция монетизации личного бренда — это процесс, который постепенно изменялся и адаптировался к новым реалиям...
Типографика личного бренда

Оценка бренд архетипа

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа
Типографика личного бренда

Продюсер VS бренд-стратег

Чем продюсер отличается от бренд-стратега и наставника?

🏹 Прими участие в онлайн-квесте «Битва за Власть.Начало» 

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности.