Типографика личного бренда

Выбор шрифтовой пары

Шрифтовая пара — это несколько шрифтов, которые визуально сочетаются между собой и решают визуальные задачи. 

Парами оформляют одно визуальное пространство: пост, сайт, гайд, рекламный макет, пост и т.д. Обычно пара состоит из основного и заголовочного шрифта. Задача заголовочного — привлечь внимание, основного — передать информацию.

У шрифта две основные функции: донести смысл и вызвать эмоцию


Почему типографика так важна:


  • Структурирование информации. Благодаря разным шрифтам можно задать иерархию текстовых блоков. Например, заголовки чаще всего набирают большим кеглем и жирным или сверхжирным начертанием, а основной текст — меньшим кеглем, светлым или нормальным начертанием. 


  • Визуальная подача. Каждый шрифт обладает своим характером и передаёт настроение, хорошо подобранная шрифтовая пара усиливает смысл, заложенный в проект автором.


  • Эстетика. Не всегда проект преследует только информационные цели, часто на первое место выходят эстетические, когда намного важнее воздействовать на чувства и эмоции людей. 
Типографика личного бренда

Правила подбора шрифтовых пар

При выборе шрифтовой пары, которая будет затрагивать чувства и эмоции читателя, универсальных советов нет, главное, чтобы не страдали функциональность и читабельность.

Основные шрифтовые категории с точки зрения эмоциональной составляющей:

  • Узкий — интеллектуальный образ, собранный.
  • Широкий — уверенный, нахальный, требующий внимания.
  • Неконтрастный — практичный, спортивный, демократичный.
  • Контрастный — изящный, благородный, дорогой.
  • Округлый — мягкий, детский, съедобный, дружелюбный.
  • Угловатый, геометрический — жёсткий, серьёзный, несъедобный.


Чек-лист подбора шрифтовой пары:


  • Оценить тематику проекта
  • Определить цели и задачи, которые решают шрифты 
  • Определить миссию, настроение, ценности бренда
  • Определить ведущие архетипы бренда
  • Проанализировать целевую аудиторию 


Подбор шрифтовых композиций — творческий процесс, в котором большую роль играет насмотренность. Правила тут их можно нарушать. Иногда оригинальные решения выводят проект на новый уровень.

Чтобы уменьшить переживания и сделать процесс подбора проще, я собрала шрифтовые пары Canva. Вы можете смело их использовать в дизайне своего сайта, соцсетей, лид-магнитов и инфопродуктов.

Типографика личного бренда
Типографика личного бренда
Типографика личного бренда
Типографика личного бренда

Заключение

Я надеюсь, что этот список шрифтовых пар Canva, сэкономит ваше время и поможет украсить ваш бренд. Если вы ищете больше вдохновения или хотите прокачать свой визуальный вкус, научиться оформлению, то присоединяйтесь к практикуму Canva, а также к Воркбуку по архетипам бренда.

Посмотреть обучающие программы

БАЗА ЗНАНИЙ

Типографика личного бренда

Создание фирменного стиля в Canva

Создание незабываемого личного бренда — одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес.В этой...
Типографика личного бренда

Как выстроить стабильные продажи в блоге?

От хаоса к системе: как выстроить стабильные продажи в 2023 году?Маркетинговая стратегия состоит из множества...
Типографика личного бренда

Типы бренда. Как создать сильный бренд по архетипу? Часть 4

Что вы можете сделать, чтобы использовать всю мощь личного бренда и вызвать желание у нужных людей иметь с вами дело?
Типографика личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 3

Как сделать упаковку блога, которая будет продавать за вас? Читайте подробно в этой статье. ↓
Типографика личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 2

Как найти свою уникальность? Как отстраниться от конкурентов и быть востребованным? Этими вопросами я начала...
Типографика личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 1

Построение личного бренда для эксперта в соцсетях.
Типографика личного бренда

Руководство по созданию стратегии продвижения в соцсетях

📔Как создать маркетинговую стратегию в соцсетях за 9 шагов
Типографика личного бренда

Основные векторы продвижения в соцсетях в 2025 году

Сегодняшние реалии требуют от бизнеса и экспертов новых подходов к продвижению в социальных сетях. 📘Эта статья...
Типографика личного бренда

Как поднять продажи на Новый год

Новый год отличное время для экспертов и специалистов, которые хотят увеличить доход и привлечь внимание к своим...
Типографика личного бренда

Как продавать через сообщество Вконтакте

ВКонтакте — крупнейшая соцсеть для бизнеса. После блокировки иностранных ресурсов это самая перспективная площадка...
Типографика личного бренда

25 способов превратить знания в доход

Запуски — это мощный инструмент для монетизации знаний и навыков. Выбирая правильные стратегии запуска, можно...
Типографика личного бренда

Как определить, находится ли ваш личный бренд в хаосе?

Стратегия в личном бренде — это детальный план действий, который помогает построить и развить вашу уникальную...
Типографика личного бренда

Эволюция монетизации личного бренда

Эволюция монетизации личного бренда — это процесс, который постепенно изменялся и адаптировался к новым реалиям...
Типографика личного бренда

Оценка бренд архетипа

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа
Типографика личного бренда

Продюсер VS бренд-стратег

Чем продюсер отличается от бренд-стратега и наставника?

Тест по определению уровня бренда 🚀

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности.