Введение

В соцсетях с каждой минутой количество разного контента становится все больше, конкуренция за внимание пользователя очень велика.

И какой бы классный вы не были специалист или эксперт на вас просто не подпишутся! Считаю, что главной задачей визуального контента — направить внимание с первых секунд на свой бренд, если не удалось зацепить внимание аудитории, то шансы целевого действия с его стороны сильно снижаются.

Именно проработанная визуальная концепция транслирует философию бренда, доносит правильные смыслы, создаёт нужные эмоции и ассоциации у целевой аудитории.

Если вы не уделяете этому внимание, то не можете влюблять в ваш бренд с первого впечатления, не влияете на потребителя, не повышаете доверие и наконец не увеличиваете ваши продажи.

А если в двух словах: не прокачивая себя, свой личный бренд, вы теряетесь среди миллионов таких же пользователей! Не будет никаких чудес, если вы не готовы расти)

Зачем нужен грамотный визуальный контент?


Визуальный контент является важной частью бренда и передаёт главные ценности и смыслы.

Визуал — это лицо бренда, он создаёт и поддерживает имидж проекта в социальных сетях.


Осознанный визуальный контент помогает:

— Привлечь внимание потребителя с первых секунд и расположить к дальнейшему знакомству

— Быстрее донести суть информации и лучше усвоить её

— Отстроиться от конкурентов

— Создать запоминающийся и аутентичный образ бренда

— Вызвать доверие и увеличить продажи продукта или услуги

— Получить больше внимания к бренду, тем самым увеличивая охваты и подписчиков

Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

В целом упаковку блога можно разделить на два больших этапа, результат которого и будет ваша продающая упаковка.

Этап 1. Внутренняя упаковка

Что я отношу к внутренней упаковке?

① Коучинговая распаковка личности, экспертности, услуг / продуктов 

② Формирование смыслов в блоге 

③ Составление контент-стратегии 


Данные шаги по внутренней упаковке блога мы детально прорабатываем на курсе SYSTEM BRAND

Давайте рассмотрим компоненты внутренней упаковки по отдельности 

Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

1. Коучинговая распаковка личности, экспертности, услуг / продуктов


Распаковка — это не тренд, это инструмент раскрытия аутентичности личности в блоге через глубинные вопросы и интерпретацию ответов. 


✅ Коучинговая распаковка проходит на курсе по авторской методики «PERSONAL BRAND», которая состоит из следующих 3х компонентов личного бренда: 


⚪️ личность (аутентичный образ) 

⚪️ экспертность 

⚪️ продукты / услуги 


Основа распаковки: 

⚫️ оцифровка знаний 

⚫️ переоценка опыта 

⚫️ раскрытие экспертной миссии 

⚫️ избавление от «самозванца» и признание самоценности 


Результат:

✅ доверие к личности 

✅ лояльность к экспертности 


Если аудитории близки ваши ценности и принципы, то повышается лояльность. А лояльность один из ключевых факторов влияющих на продажи.

2. Формирование смыслов в блоге


Погружение в работу с контентом и маркетингом. 


✅ На курсе мы более углублённо прорабатываем технику создания контента, изучаем методы вовлечения и учимся работать со смыслами, которые грамотно интегрируем в контент. 


3. Составление контент-стратегии


Выстроенная контент-стратегия, где каждая единица контента несёт в себе смысл.


✅ На курсе мы изучаем различные техники создания стратегии и прописываем перманентный прогрев, который помогает привлекать новые заявки на свои услуги / продукты регулярно, без постоянной генерации контента 24/7 

Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Этап 2. Внешняя упаковка

Визуал — первое на что обращает внимание потенциальный подписчик.

 

Уникальный визуальный образ — это залог успеха. Создав персональную концепцию, вы с легкостью будете влиять на свою аудиторию и общаться с ней на одном языке, с помощью визуального контента.


Грамотная внешняя упаковка помогает:

⚪️ транслировать миссию и ценности 

⚪️ создавать репутацию и имидж 

⚪️ отличать бренд от конкурентов 

⚪️ привлекать целевую аудиторию

⚪️ эффективно решать задачи личного / коммерческого бренда 


Что я отношу ко внешней упаковке?

⚫️ Наполнение профиля 

⚫️ Визуальная концепция 

⚫️ Смысловое наполнение визуала

Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

1. Наполнение профиля: ник, шапка профиля, хайлайтс, сайт-визитка


Через первое визуальное касание заложить воронку продаж: 


Ник — простой, запоминающийся, отражающий вашу деятельность 


Аватар — привлекательный, вызывающий интерес 


Шапка профиля — ёмкое описание позиционирования, предоставляемых услуг, с призывом к дальнейшему действию. 


Хайлайтс — погружение знакомства с вами, вашей деятельностью, образом жизни, экспертностью 


Сайт-визитка — составление продающий структуры сайта, с описанием экспертности, услуг, портфолио 


✅ На курсе мы полностью упаковываем блог эксперта

2. Визуальная концепция


Визуальная концепция — продуманный визуальный образ личного и коммерческого бренда в социальных сетях, поддерживающий имидж проекта.


Визуальная концепция состоит из фото и видео, которые транслируют смыслы бренда, создают нужные ассоциации и эмоции у целевой аудитории


Это фирменные шрифты, цветовая палитра, вспомогательные графические элементы, мудборд, стилистика ленты, референсы и техническое задание фотографу. 


Правильно подобранные шрифты создают ощущение стиля, законченности и качества. 


Цвет формирует общую эстетику и задаёт настроение, вызывает у аудитории определённые ассоциации. 


Вспомогательные графические элементы дополняют образ эксперта, делают его запоминающимся. 


Мудборд, стилистика ленты, референсыпо архетипу создают прототип будущей ленты, которые создают нужные транслируемые ассоциации и ощущения. 


Техническое задание значительно упрощает совместную работу с фотографом и решает все важные вопросы перед съемкой. 


✅ На курсе каждый ученик прорабатываться все компоненты своей визуальной концепции и в последующем применяет их в оформлении. 

Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

3. Смысловое наполнение визуала


В основе смыслового наполнения визуала лежат следующие 5 компонентов: 


⚫️ Аутентичность — ключевые архетипы (создания аутентичного визуала в зависимости от архетипа) 

⚫️ Метасообщения и жесты по архетипу 

⚫️ Якоря 

⚫️ Визуальное оформление 

⚫️ Концепция и мотивы 


Что является основной составления визуала?


⚪️ Проявление архетипов в блоге 

Архетипы позволяют четко сформулировать и понятно доносить вашу индивидуальность, которая откликаться аудитории созвучно с вами. 

Читайте статью «Как создать сильный бренд по архетипу».

Нужна помощь?


✅ На наставничестве мы упаковываем брендбук эксперта, с описанием концепции и философии бренда, его миссии и ценностей, фирменным стилем, tone of voice, упакованным визуалом.

✅ В услуге я разрабатываю персональную концепцию персонального и коммерческого бренда, упаковываем блог.

✅ На консультации я помогаю специалистам, экспертам, фрилансерам и предпринимателям упаковать себя, как дорого специалиста

Заключение 

Как видите, продающая упаковка блога несёт в себе 2 ключевых этапа, которые тесно между собой связаны и не работают по отдельности. 

От А до Я мы работаем с учениками над развитием личного бренда и упаковкой блога в соцсетях на наставничестве SYSTEM BRAND. 

Если хотите узнать подробнее о следующем наборе на курс: 

Заполняете анкету предзаписи

Записаться

Понравилась статья?

Оставьте свой отзыв или комментарий ниже

Оставить отзыв

БАЗА ЗНАНИЙ

Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Типы бренда. Как создать сильный бренд по архетипу? Часть 4

Что вы можете сделать, чтобы использовать всю мощь личного бренда и вызвать желание у нужных людей иметь с вами дело?
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

25 способов превратить знания в доход

Запуски — это мощный инструмент для монетизации знаний и навыков. Выбирая правильные стратегии запуска, можно...
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Как определить, находится ли ваш личный бренд в хаосе?

Стратегия в личном бренде — это детальный план действий, который помогает построить и развить вашу уникальную...
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Эволюция монетизации личного бренда

Эволюция монетизации личного бренда — это процесс, который постепенно изменялся и адаптировался к новым реалиям...
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Оценка бренд архетипа

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Продюсер VS бренд-стратег

Чем продюсер отличается от бренд-стратега и наставника?
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Цвет года 2024

Институт цвета Pantone анонсировал цвет 2024 года — Peach Fuzz «персиковый пух».
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Доверительный маркетинг в блоге

Как изменятся продажи в 2024? Какие важные перемены ждёт рынок соцсетей?
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Как найти свою уникальность в современным мире?

Как научиться транслировать в блоге свою уникальность и выделяться среди конкурентов благодаря архетипам бренда?
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Продающий визуал блога

Как с первых секунд доносить до аудитории, что вы профессионал своего дела без слов? Читайте в новой статье.
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Стратегия персонального бренда

Пошаговая система монетизации личного бренда в соцсетях.
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Заработок через личный бренд

Даю план из 9 шагов, который поможет вам выйти на первый доход со своего блога. По такому же плану с моей помощью,...
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Основы формирования личного бренда

В этой статье я научу строить личный бренд по готовой структуре продающего контента.
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Преимущества Pinterest

Сегодня вы оставите все ваши сомнения о том, чтобы наконец пойти и начать продвигаться на Pinterest. Расскажу...
Как сделать упаковку блога, которая будет подавать?

Pinterest для продвижения блога

С чего начать работу в Pinterest? Для кого подходит платформа для продвижения, основные преимущества и ошибки.

Прокачай продающее сообщество Вконтакте!

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности.