Введение
В соцсетях с каждой минутой количество разного контента становится все больше, конкуренция за внимание пользователя очень велика.
И какой бы классный вы не были специалист или эксперт на вас просто не подпишутся! Считаю, что главной задачей визуального контента — направить внимание с первых секунд на свой бренд, если не удалось зацепить внимание аудитории, то шансы целевого действия с его стороны сильно снижаются.
Именно проработанная визуальная концепция транслирует философию бренда, доносит правильные смыслы, создаёт нужные эмоции и ассоциации у целевой аудитории.
Если вы не уделяете этому внимание, то не можете влюблять в ваш бренд с первого впечатления, не влияете на потребителя, не повышаете доверие и наконец не увеличиваете ваши продажи.
А если в двух словах: не прокачивая себя, свой личный бренд, вы теряетесь среди миллионов таких же пользователей! Не будет никаких чудес, если вы не готовы расти)
В целом упаковку блога можно разделить на два больших этапа, результат которого и будет ваша продающая упаковка.
↓
Что я отношу к внутренней упаковке?
① Коучинговая распаковка личности, экспертности, услуг / продуктов
② Формирование смыслов в блоге
③ Составление контент-стратегии
Данные шаги по внутренней упаковке блога мы детально прорабатываем на курсе SYSTEM BRAND
Давайте рассмотрим компоненты внутренней упаковки по отдельности
1. Коучинговая распаковка личности, экспертности, услуг / продуктов
Распаковка — это не тренд, это инструмент раскрытия аутентичности личности в блоге через глубинные вопросы и интерпретацию ответов.
✅ Коучинговая распаковка проходит на курсе по авторской методики «PERSONAL BRAND», которая состоит из следующих 3х компонентов личного бренда:
⚪️ личность (аутентичный образ)
⚪️ экспертность
⚪️ продукты / услуги
Основа распаковки:
⚫️ оцифровка знаний
⚫️ переоценка опыта
⚫️ раскрытие экспертной миссии
⚫️ избавление от «самозванца» и признание самоценности
Результат:
✅ доверие к личности
✅ лояльность к экспертности
Если аудитории близки ваши ценности и принципы, то повышается лояльность. А лояльность один из ключевых факторов влияющих на продажи.
2. Формирование смыслов в блоге
Погружение в работу с контентом и маркетингом.
✅ На курсе мы более углублённо прорабатываем технику создания контента, изучаем методы вовлечения и учимся работать со смыслами, которые грамотно интегрируем в контент.
3. Составление контент-стратегии
Выстроенная контент-стратегия, где каждая единица контента несёт в себе смысл.
✅ На курсе мы изучаем различные техники создания стратегии и прописываем перманентный прогрев, который помогает привлекать новые заявки на свои услуги / продукты регулярно, без постоянной генерации контента 24/7
Визуал — первое на что обращает внимание потенциальный подписчик.
Уникальный визуальный образ — это залог успеха. Создав персональную концепцию, вы с легкостью будете влиять на свою аудиторию и общаться с ней на одном языке, с помощью визуального контента.
Грамотная внешняя упаковка помогает:
⚪️ транслировать миссию и ценности
⚪️ создавать репутацию и имидж
⚪️ отличать бренд от конкурентов
⚪️ привлекать целевую аудиторию
⚪️ эффективно решать задачи личного / коммерческого бренда
Что я отношу ко внешней упаковке?
⚫️ Наполнение профиля
⚫️ Визуальная концепция
⚫️ Смысловое наполнение визуала
1. Наполнение профиля: ник, шапка профиля, хайлайтс, сайт-визитка
Через первое визуальное касание заложить воронку продаж:
Ник — простой, запоминающийся, отражающий вашу деятельность
Аватар — привлекательный, вызывающий интерес
Шапка профиля — ёмкое описание позиционирования, предоставляемых услуг, с призывом к дальнейшему действию.
Хайлайтс — погружение знакомства с вами, вашей деятельностью, образом жизни, экспертностью
Сайт-визитка — составление продающий структуры сайта, с описанием экспертности, услуг, портфолио
✅ На курсе мы полностью упаковываем блог эксперта
2. Визуальная концепция
Визуальная концепция — продуманный визуальный образ личного и коммерческого бренда в социальных сетях, поддерживающий имидж проекта.
Визуальная концепция состоит из фото и видео, которые транслируют смыслы бренда, создают нужные ассоциации и эмоции у целевой аудитории
Это фирменные шрифты, цветовая палитра, вспомогательные графические элементы, мудборд, стилистика ленты, референсы и техническое задание фотографу.
Правильно подобранные шрифты создают ощущение стиля, законченности и качества.
Цвет формирует общую эстетику и задаёт настроение, вызывает у аудитории определённые ассоциации.
Вспомогательные графические элементы дополняют образ эксперта, делают его запоминающимся.
Мудборд, стилистика ленты, референсыпо архетипу создают прототип будущей ленты, которые создают нужные транслируемые ассоциации и ощущения.
Техническое задание значительно упрощает совместную работу с фотографом и решает все важные вопросы перед съемкой.
✅ На курсе каждый ученик прорабатываться все компоненты своей визуальной концепции и в последующем применяет их в оформлении.
3. Смысловое наполнение визуала
В основе смыслового наполнения визуала лежат следующие 5 компонентов:
⚫️ Аутентичность — ключевые архетипы (создания аутентичного визуала в зависимости от архетипа)
⚫️ Метасообщения и жесты по архетипу
⚫️ Якоря
⚫️ Визуальное оформление
⚫️ Концепция и мотивы
Что является основной составления визуала?
⚪️ Проявление архетипов в блоге
Архетипы позволяют четко сформулировать и понятно доносить вашу индивидуальность, которая откликаться аудитории созвучно с вами.
Читайте статью «Как создать сильный бренд по архетипу».
Нужна помощь?
✅ На наставничестве мы упаковываем брендбук эксперта, с описанием концепции и философии бренда, его миссии и ценностей, фирменным стилем, tone of voice, упакованным визуалом.
✅ В услуге я разрабатываю персональную концепцию персонального и коммерческого бренда, упаковываем блог.
✅ На консультации я помогаю специалистам, экспертам, фрилансерам и предпринимателям упаковать себя, как дорого специалиста
Заключение
Как видите, продающая упаковка блога несёт в себе 2 ключевых этапа, которые тесно между собой связаны и не работают по отдельности.
От А до Я мы работаем с учениками над развитием личного бренда и упаковкой блога в соцсетях на наставничестве SYSTEM BRAND.
Если хотите узнать подробнее о следующем наборе на курс:
Заполняете анкету предзаписи
↓
Понравилась статья?
Оставьте свой отзыв или комментарий ниже