Тестирование аудитории
Я решила провести опрос среди своих подписчиков и выяснить: так ли важен образ эксперта в блоге при продажах. Я задала три вопроса:
1. Важно ли для вас внешний вид эксперта или и так сойдёт?
2. Какого наставника вы выбрали из этих двух?
3. Во сколько вы оцениваете стоимость услуг этого наставника?
Опрос показал, что более 98% аудитории, в первую очередь, важен внешний вид эксперта, а уже после профессиональный опыт и продажа услуг/продуктов.
Именно визуал позволяет продавать по первому впечатлению. А на помощь при составлении «дорогого визуала» приходят метасообщения и архетипы.
Метасообщения
Метасообщения — это смыслы, которые вы посылаете аудитории невербально.
Голосом, движениями, образом (одежда, аксессуары, макияж, прическа, элементы). Ваша аудитория видит определенные картинки и через ассоциации, складывает впечатление о вас. Расскажу про свои основные метасообщения в блоге.
Архетип — это психологический образ, модель поведения, набор характеристик, которые складывались многими поколениями до нас с вами
Как создать сильный бренд по архетипу читайте в моей статье. Какие я передаю основные сообщения через контент смотрите ниже.
1. уверенность
Подтекст: после внедрения моей авторской системы эксперт начинает продвигать личный бренд и уверенно смотреть в будущее
Что вы видите в блоге: инфографику, понятные схемы, в образе: поднятый подбородок, уверенный взгляд, позы
2. свобода
Подтекст: мои ученики освобождаются от ежедневного контента и обеспечивают запись на услуги на месяц вперед, принимают клиентов по всему миру
Что вы видите в блоге: разбор ошибок/ложных убеждений, в контенте: эстетика природы, воздух, высота
3. профессионализм
Подтекст: мои ученики приобретают сильные навыки smm маркетинга, дизайна, которые помогают: генерировать контент, адаптироваться в ситуациях, выстаивать интересные сюжетные линии, продвигаться и быть уникальным!
Что вы видите в блоге: рабочая эстетика, книги, в образе: фотографии с блокнотом/очками/планшетам, показываю рабочий процесс
Продающий визуал
Проверьте свой блог по критериям продающего визуала:
- Вызывает доверие и увеличивает вовлеченность аудитории
- Направлен на целевую аудиторию, включает продающие смыслы, дает понимание зачем нам этот продукт/услуга
- Затрагивает боли аудитории и показывает их решение, потребности
- Вызывает желание подробнее узнать о продукте/услуге, транслирует выгоды для клиентов
- Выделяется среди конкурентов, отражает индивидуальность, философию, ценности, эмоции, выделяется общей картинкой
- Соответствует позиционированию бренда/ эксперта
Как вам это использовать?
Подбирая образы, локации, реквизит для съемки контента в блог, задавайте себе вопросы:
- Какие метасообщения я буду нести для аудитории?
- Какой подтекст у этих сообщений (как это говорит обо мне, моих продуктах/ услугах)?
- Что должна понять аудитория в блоге после взаимодействия с контентом?
Продвижение личного бренда
3 инструмента, которые позволяют мне продавать системно и вдолгую, без запусков и ежедневного контента:
1. Упаковка блога — системная упаковка не только продает по первому впечатлению, но и работает вдолгую, автоматически позволяя продавать мои продукты.
2. Экспертный контент — создаю темы на триггерные темы моей ЦА + говорю о своей эффективной авторской методике, подтверждаю результатами учеников.
3. Стратегия продаж— напрямую презентую свой продукт и его результаты, не хожу вокруг да около, показываю положительные последствия от взаимодействия моих продуктов.
Эти инструменты позволяют новому подписчику идти по маркетингову пути: от знакомства до покупки.
Вечный контент
Именно поэтому я всем рекомендую создавать контент, который:
- работает вдолгую (не сгорает через сутки)
- продает (идею продукта каждой публикацией и вечным контентом)
- приносит стабильные заявки (даже если вы выходите 1 раз в неделю)
Система визуала бренда
Мой принцип создавать стильный и осознанный визуал без суеты, мыслей «что бы еще запостить» и неудовлетворительного результата.
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА?
Фотографии — визуальная коммуникация с аудиторией.
1. Архетипы и метасообщения
Фотографии посылают метасообщения на невербальном уровне (передача информации через образы, жесты, мимику, окружающее пространство). Архетипы позволяют сформировать стратегию с стиль.
2. Распаковка
Аудитория смотрит на фото, и смыслы заложенных на разных уровнях, автоматически распаковываются в голове, вы запускаете цепочку образов.
И в ваших силах создать либо правильную цепочку образов, либо ложную (привет, профиль со «скидочками».
Смотрите ниже пример кейса, в котором наглядно продемонстрирована комплексная работа выхода из непрощающего визуала в осмысленный, системный и дорогой.
Перевод бренда на новый уровень
Вы можете пройти путь работы над визуалом самостоятельно, но, поверьте, то количество сил и времени, которые вы вложите в этот процесс, будут абсолютно несоразмерны результату, который вы получите.
Погрузитесь в эту систему более точечно на моем менторстве или стратегической сессии.
Заполняйте заявку на диагностику, проконсультирую, отвечу на вопросы и помогу определиться с выбором.