Разработка системы визуала бренда

Тестирование аудитории 

Я решила провести опрос среди своих подписчиков и выяснить: так ли важен образ эксперта в блоге при продажах. Я задала три вопроса: 

1. Важно ли для вас внешний вид эксперта или и так сойдёт? 

2. Какого наставника вы выбрали из этих двух? 

3. Во сколько вы оцениваете стоимость услуг этого наставника? 

Опрос показал, что более 98% аудитории, в первую очередь, важен внешний вид эксперта, а уже после профессиональный опыт и продажа услуг/продуктов. 

Именно визуал позволяет продавать по первому впечатлению. А на помощь при составлении «дорогого визуала» приходят метасообщения и архетипы. 

Разработка системы визуала бренда
Разработка системы визуала бренда
Разработка системы визуала бренда

Метасообщения 

Метасообщения — это смыслы, которые вы посылаете аудитории невербально. 

Голосом, движениями, образом (одежда, аксессуары, макияж, прическа, элементы). Ваша аудитория видит определенные картинки и через ассоциации, складывает впечатление о вас. Расскажу про свои основные метасообщения в блоге. 

Архетип — это психологический образ, модель поведения, набор характеристик, которые складывались многими поколениями до нас с вами

Как создать сильный бренд по архетипу читайте в моей статье. Какие я передаю основные сообщения через контент смотрите ниже. 

Разработка системы визуала бренда
Разработка системы визуала бренда

1. уверенность

Подтекст: после внедрения моей авторской системы эксперт начинает продвигать личный бренд и уверенно смотреть в будущее

Что вы видите в блоге: инфографику, понятные схемы, в образе: поднятый подбородок, уверенный взгляд, позы

Разработка системы визуала бренда

2. свобода 

Подтекст: мои ученики освобождаются от ежедневного контента и обеспечивают запись на услуги на месяц вперед, принимают клиентов по всему миру

Что вы видите в блоге: разбор ошибок/ложных убеждений, в контенте: эстетика природы, воздух, высота

Разработка системы визуала бренда

3. профессионализм 

Подтекст: мои ученики приобретают сильные навыки smm маркетинга, дизайна, которые помогают: генерировать контент, адаптироваться в ситуациях, выстаивать интересные сюжетные линии, продвигаться и быть уникальным!

Что вы видите в блоге: рабочая эстетика, книги, в образе: фотографии с блокнотом/очками/планшетам, показываю рабочий процесс 

НА МЕНТОРСТВЕ СИСТЕМА БРЕНДА

мы используем важный инструмент АРХЕТИПЫ, они дают четкое понимание, какие метасообщения нужно доносить именно вам именно для вашей аудитории.

Продающий визуал

Проверьте свой блог по критериям продающего визуала:

  • Вызывает доверие и увеличивает вовлеченность аудитории
  • Направлен на целевую аудиторию, включает продающие смыслы, дает понимание зачем нам этот продукт/услуга
  • Затрагивает боли аудитории и показывает их решение, потребности
  • Вызывает желание подробнее узнать о продукте/услуге, транслирует выгоды для клиентов
  • Выделяется среди конкурентов, отражает индивидуальность, философию, ценности, эмоции, выделяется общей картинкой
  • Соответствует позиционированию бренда/ эксперта
Разработка системы визуала бренда

Как вам это использовать?

Подбирая образы, локации, реквизит для съемки контента в блог, задавайте себе вопросы:

  1. Какие метасообщения я буду нести для аудитории?
  2. Какой подтекст у этих сообщений (как это говорит обо мне, моих продуктах/ услугах)?
  3. Что должна понять аудитория в блоге после взаимодействия с контентом?
Разработка системы визуала бренда

Продвижение личного бренда 

3 инструмента, которые позволяют мне продавать системно и вдолгую, без запусков и ежедневного контента:

1. Упаковка блога — системная упаковка не только продает по первому впечатлению, но и работает вдолгую, автоматически позволяя продавать мои продукты.

2. Экспертный контент — создаю темы на триггерные темы моей ЦА + говорю о своей эффективной авторской методике, подтверждаю результатами учеников.

3. Стратегия продаж— напрямую презентую свой продукт и его результаты, не хожу вокруг да около, показываю положительные последствия от взаимодействия моих продуктов.

Эти инструменты позволяют новому подписчику идти по маркетингову пути: от знакомства до покупки.  

Формула продаж 

В своем блоге я не завишу от запусков, а создаю контент перманентно. 

Продажи в экспертном блоге: личность + опыт + тема + продукт (и каждый элемент в блоге должен продавать)


  1. Пост, визуал, заложенные смыслы, эфир, ролики в reels — презентуют вас, ваш опыт, методику и продают — вот что значит система.
  2. Выход в сторис с осмысленной сюжетной линией только увеличивает продажи и создает ажиотаж на ваши услуги.

Вечный контент 

Именно поэтому я всем рекомендую создавать контент, который:

  • работает вдолгую (не сгорает через сутки)
  • продает (идею продукта каждой публикацией и вечным контентом)
  • приносит стабильные заявки (даже если вы выходите 1 раз в неделю)
Разработка системы визуала бренда

Система визуала бренда 

Мой принцип создавать стильный и осознанный визуал без суеты, мыслей «что бы еще запостить» и неудовлетворительного результата. 

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА?

Фотографии — визуальная коммуникация с аудиторией.

1. Архетипы и метасообщения 

Фотографии посылают метасообщения на невербальном уровне (передача информации через образы, жесты, мимику, окружающее пространство). Архетипы позволяют сформировать стратегию с стиль.   

2. Распаковка

Аудитория смотрит на фото, и смыслы заложенных на разных уровнях, автоматически распаковываются в голове, вы запускаете цепочку образов. 

И в ваших силах создать либо правильную цепочку образов, либо ложную (привет, профиль со «скидочками». 

Смотрите ниже пример кейса, в котором наглядно продемонстрирована комплексная работа выхода из непрощающего визуала в осмысленный, системный и дорогой. 

Разработка системы визуала бренда
Разработка системы визуала бренда
Разработка системы визуала бренда

Перевод бренда на новый уровень

Вы можете пройти путь работы над визуалом самостоятельно, но, поверьте, то количество сил и времени, которые вы вложите в этот процесс, будут абсолютно несоразмерны результату, который вы получите.

Погрузитесь в эту систему более точечно на моем менторстве или стратегической сессии.

Заполняйте заявку на диагностику, проконсультирую, отвечу на вопросы и помогу определиться с выбором. 

Я ознакомлен (-на) и согласен (-на) с Публичной офертой и Политикой конфиденциальности, даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

БАЗА ЗНАНИЙ

Разработка системы визуала бренда

Стратегия персонального бренда

Пошаговая система монетизации личного бренда в соцсетях.
Разработка системы визуала бренда

Заработок через личный бренд

Даю план из 9 шагов, который поможет вам выйти на первый доход со своего блога. По такому же плану с моей помощью,...
Разработка системы визуала бренда

Основы формирования личного бренда

В этой статье я научу строить личный бренд по готовой структуре продающего контента.
Разработка системы визуала бренда

Преимущества Pinterest

Сегодня вы оставите все ваши сомнения о том, чтобы наконец пойти и начать продвигаться на Pinterest. Расскажу...
Разработка системы визуала бренда

Pinterest для продвижения блога

С чего начать работу в Pinterest? Для кого подходит платформа для продвижения, основные преимущества и ошибки.
Разработка системы визуала бренда

Лучшие шрифтовые пары в Canva

Знание того, как правильно сочетать нужные шрифты, требует навыков и практики. Поэтому я рассказала, как подбирать...
Разработка системы визуала бренда

Создание фирменного стиля в Canva

Создание незабываемого личного бренда — одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес.В этой...
Разработка системы визуала бренда

Как выстроить стабильные продажи в блоге?

От хаоса к системе: как выстроить стабильные продажи в 2023 году?Маркетинговая стратегия состоит из множества...
Разработка системы визуала бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 1

Построение личного бренда для эксперта в соцсетях.
Разработка системы визуала бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 2

Как найти свою уникальность? Как отстраниться от конкурентов и быть востребованным? Этими вопросами я начала...
Разработка системы визуала бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 3

Как сделать упаковку блога, которая будет продавать за вас? Читайте подробно в этой статье. ↓
Разработка системы визуала бренда

Типы бренда. Как создать сильный бренд по архетипу? Часть 4

Что вы можете сделать, чтобы использовать всю мощь личного бренда и вызвать желание у нужных людей иметь с вами дело?
Разработка системы визуала бренда

25 способов превратить знания в доход

Запуски — это мощный инструмент для монетизации знаний и навыков. Выбирая правильные стратегии запуска, можно...
Разработка системы визуала бренда

Как определить, находится ли ваш личный бренд в хаосе?

Стратегия в личном бренде — это детальный план действий, который помогает построить и развить вашу уникальную...
Разработка системы визуала бренда

Эволюция монетизации личного бренда

Эволюция монетизации личного бренда — это процесс, который постепенно изменялся и адаптировался к новым реалиям...

Прокачай продающее сообщество Вконтакте!

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности.