Сохранения
Возьмем к примеру Инстаграм, если подписчик сохранит ваш пост, то он сохраняется в личную папку, которую никто никогда не увидит, кроме самого пользователя.
B Pinterest, сохраненный кем-либо ваш пин отправляется на доску пользователя и будет виден всей новой аудитории (для вас), которая есть у этого человека! Только если он не сделает эту доску секретной.
И здесь сразу плюсы:
⊕ Пины приобретают возможность распространяться все дальше, показываясь все новой и новой аудитории, которая по цепочке будет сохранять их через доски людей, которые сохранили их себе. Бесконечно. Годами!
⊕ Вы увеличиваете охват в десятки раз только через 1 пин, который будет кем-то сохранен. Недооценивать Pinterest просто нельзя. Он даёт вам намного больше возможностей для продвижения и набора новой аудитории, чем инстаграм, благодаря афигенным алгоритмам и функционалу.
Долгосрочный контент
Возьмем к примеру Инстаграм, жизнь stories одни сутки, а создавать их можно 3 часа, а увидит всего 100 человек (условно). В Инстаграме нам нужно постоянно что-то выкладывать, чтобы оставаться видимыми для алгоритмов, но в Pinterest всё иначе.
В Pinterest весь ваш контент работает постоянно, даже старые посты, и гнаться за неведомой логикой алгоритмов здесь не нужно.
Pinterest — не быстрая платформа, и вы не увидите резкого скачка трафика после публикации поста. Любой пин со ссылкой на ваш блог должен немного пожить в Pinterest. Иногда нужно 30-50 дней, чтобы публикация «раскачалась» и стала приносить трафик на сайт.
По статистике около 1000-2000 человек в неделю приходят из Pinterest. Они приходят на те публикации, которые я публиковала раньше.
Разумное обновление
Наверняка, вы так же, как и я, устали от бесконечных обновлений в социальных сетях? Такое ощущение, что мы не создаем контент, а только обучаемся новым фишкам и алгоритмам. Времени на остаётся все меньше.
Например:
⊕ ВКонтакте за последний месяц выпустили десятки обновлений: новый рекламный кабинет, правила для рекламы, размер обложек, индекс качества, формат отображения постов и др.
⊕ Инстаграм тоже не отстает: опросы, маски, викторины, reels, продолжительность роликов, ремиксы, каждый месяц какое-то обновление.
В Pinterest все происходит спокойно и логично:
Обновления действительно удобные для пользователя и принимать правила одно удовольствие.
Например, последнее крупное обновление — добавление ссылки к пин-идеям, что даёт право вставки ссылки на сторонние источники. Причем, раньше можно было только добавлять к одному изображению — пину ссылку.
Новое обновление означает, что создавать контент теперь нужно осмысленные, прописывая интересные сюжетные линии в карусель из изображений и видео.
Сохранение трафика
Соцсети не любят, когда пользователи уводят трафик с платформы в какие-либо блоги или сайты. Они делают всё возможное, чтобы удержать нас на своей площадке.
Например:
⊕ ВКонтакте от ссылки в посте снижаются охваты, и нам приходится публиковать её в первом комментарии.
⊕ Инстаграм даёт право опубликовать одну-единственную ссылку в stories, по которой среднестатистический пользователь переходить ленится. В Pinterest это не так.
Pinterest — это каталог ссылок, которые представлены в виде визуальных изображений.
⊕ Изображения — пины ведут на сторонние блоги и сайты, с которых по этим же изображениям приходит трафик в сам Pinterest.
⊕ Pinterest не выдумывает никаких альтернативных способов удержать пользователей, как это делает ВКонтакте и Инстаграм.
У Инстаграм это встроенный редактор по оформлению stories, разные шрифты, элементы, рисование. Сделали все для того, чтобы вы не переходили в другие редакторы, а несли весь контент в соцсеть.
Pinterest неважно где вы создаете контент, он любит и поощряет то, что вы постите новый контент, который в конечном итоге приводит трафик в ваш блог и на ваш сайт.
Лёгкость
Усилий меньше — результат больше и это я о Pinterest.
Например ВКонтакте и Инстаграм я постоянно должна что-то придумывать: необычные форматы, опросы, интересные темы, reels, вовлекающие аудиторию. Это отнимает много сил и добавляет тревог: а достаточно ли часто я там появляюсь? Увидят ли меня алгоритмы, если я ничего не публиковала неделю?
На Pinterest я трачу в разы меньше времени, чем на другие платформы, при этом ко мне приходят больше 90% всего трафика из социальных сетей. Я я всего лишь трачу на создание контента 15 минут в день утром или вечером и меня это абсолютно устраивает. Причем нравится и форматы использования, и логика продвижения и использования.
Отсутвие хайпа
Использовать Pinterest одно удовольствие. Когда заходишь на платформу появляются эстетичные изображения, интересная и полезная информация, одним словом — вдохновление. И нет никакого вам хайпа, интриг, скандалов, которые так и любят создавать блогеры в Инстаграм в контенте.
Такие алгоритмы провоцируют нас на обсуждения и вовлечение. Сейчас создают такие посты, что теперь ты Посты создавать такие, под которыми будут писать комментарии и оставлять реакции и не всегда это комментарии в положительном ключе. В Pinterest нет в принципе.
Монетизация
Когда вы начнёте развивать аккаунт и будете наблюдать за крутыми результатами, то вы можете вводить в свой прайс дополнительные услуги по монетизации, такие как:
1. Консультация, с конкретными шагами по продвижению
2. Визуальная упаковка профиля (фирменный стиль, обложка, аватар, описание, доски, ключевые слова, шаблоны)
3. Создание контент-стратегии и планирование публикаций на месяц
4. Сопровождение, создание шаблонов, помощь в упаковке, аналитика
5. Менеджер по контенту, стилизация и выгрузка ежедневных публикаций, аналитика
6. Продажа секретных досок, с персональным доступом Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от вашего опыта, количества аудитории и просмотров.