9 ПРАВИЛ СТАБИЛЬНЫХ ПРОДАЖ:
1. Начните качать личный бренд
Выстраиваете коммуникацию с аудиторией на разных площадках, развивайтесь, как спикер, посещайте экспертные оффлайн мероприятия, знакомьтесь на нетворгинг встречах, выходите в эфиры.
2. Проанализируйте аудиторию
Людям нужен результат, положительные последствия работая с вами, они платят деньги за готовое решение. Убедитесь, что ваш контент соответствует этим ожиданиям. Если нет, то распишите детализацию вашей ЦА: профессиональные, личные характеристики, потребности, опасения.
3. Соберите свежие кейсы и отзывы.
И не слушайте тех, кто говорит, что кейсы не главное. Например, у вас небольшой блог и что думают люди, которые впервые на вашей страничке? «Ну все понятно, новичок». А у вас опыт 5 лет и вы далеко не новичок. Доказывайте и показываете результаты вашего опыта.
4. Проработайте продуктовую линейку.
Ваши продукты закрывают потребности аудитории? Какой у вас трипваер и как он связан с основным продуктом? Проработана вилка цен? Можно ли ознакомиться и приступить уже сейчас, где посмотреть информацию?
5. Составьте стратегию
Уходите от хаотичности и не системности, перестаньте уже наконец делать хаотичные действия, которые приводят к выгоранию. Все работает в комплекте: составьте такой контент в блоге, который будет экологично продавать за вас без ежедневного присутствия.
6. Составьте график запусков услуг / продуктов.
Даже если в вашей продуктовой линейке только консультации, то пропишите на какую сумму вам нужно выйти. Сколько делать публикаций, в каком формате, через что будут проходить продажи.
7. Делайте регулярный контент
Будьте постоянно перед глазами и на слуху у аудитории. Пусть о вас говорят и обсуждают. Потенциальные клиенты должны натыкаться на упоминания о вас, на ваши статьи, видео, посты и т.п Иначе говоря, постоянно крутитесь у них перед глазами с помощью различных медийных средств.
8. Продвигайтесь
Используйте бесплатные и платные методы. Вам постоянно нужны новые люди.
9. Продавайте
Люди должны сами приходить к вам и записываться в очередь. Когда за человеком гоняются, его первая реакция убежать. Если вы пытаетесь клиентов привлечь они пытаются отвлечься. А вам нужно, чтобы люди сами приходили. Меняйте подход! В этих пунктах многое решает ваша активность и желание.
В этих пунктах многое решает ваша активность и желание.
Какой пункт проваливался в 2022 году? Что запланировали внедрить в новом году?
Заявка на консультацию
Вы можете оставить заявку на персональную консультацию. Оставьте свои контактные данные и выберете темы, которые вас волнуют. После ознакомления я свяжусь и мы подберем удобное время консультации.