Если вы сейчас задумываетесь
→ Какую выбрать идею блога?
→ Как общаться с аудиторией?
→ Как продавать через архетипы?
→ Какой должен быть контент, визуал и упаковка?
То знание архетипов своей личности решит многие задачи, связанные с блогом.
С самого рождения человек наделен 2-3 доминирующими архетипами личности, которые отражают характер, стратегию, миссию, ценности и другие важные характеристики фундамента личности.
Собрав и проанализировав свои архетип, вы сможете дать аудитории то, что ей нужно и начать использовать архетипы, как маркетинговый инструмент для самовыражения, укрепления личного бренда, привлечения целевой аудитории и продаж.
Первый шаг
↓
Постараться понять, что именно вытягивает из вас ресурс?
Какие у вас внешние враги?
Что вы чувствуете с потерей ресурса?
Что вам хочется в этот момент?
Энергия архетипов
Как восполнить ресурс через архетипы.
Архетипы
Это удивительный инструмент самопознания, где каждый из 12 архетипов имеет свою силу, свою энергию, свои страхи, теневые стороны.
В одном из них скрывается ваш потенциал, который вам так нужен в продвижении личного бренда, ваш ресурс, который наполнит.