Основы формирования личного бренда

Основа бренда

Любую услугу, которую вы оказываете, или продукт, который создаете, можно эффективно продвигать через личный бренд. А создать что-то свое может каждый, потому что у любого человека есть, чему поучиться, просто надо знать, как сделать качественный и востребованный продукт/ услугу, и верить в себя.

Условно личный бренд можно разделить:  

⊕ Основа экспертность 

⊕ Основа личность 

⊕ Продукт / услуга 

Основы формирования личного бренда

Элементы основы личности

→ суть бренда

→ индивидуальность

→ ценности (эмоции, принципы, качества, окружение)

→ преимущества (выгоды)

→ архетипы  

Основная ошибка всех специалистов и экспертов начинать с атрибутов (фирменный цвет, шрифт, элементы, якоря, визуал и т.п) 

Правильно начинать с СУТИ Бренда. 

Основы формирования личного бренда
Основы формирования личного бренда

Суть бренда

Основная идея блога, ваше позиционирование и концепция. (должно умещаться в одну короткую фразу)

Мой пример:

Эксперт по системной упаковке блога и построению личного бренда в соцсетях.

Основы формирования личного бренда

Индивидуальность

Личность. Ваш блог необходимо наделить уникальностью.

Мои ученики:

Используют для проработки этого элемента — технологию авторской распаковки, которая состоит из 2х этапов. 

1й этап — коучинговая распаковка личности эксперта и формирование смыслов. 

2й этап — составление контент-стратегии в блоге по контентным цепочкам. 

Также с этой технологией делюсь и на консультации, где эксперты сами справляются с распаковкой в комфортном самостоятельном режиме. 


Ценность бренда

Не путать с выгодами. Ценности — ваши эмоции, мироощущения, убеждения, мысли. 

И тут вам становятся близки блогеры, которые схожи с вами, вы читаете, смотрите, доверяете и покупаете у тех, кто созвучен в вами. 

Основы формирования личного бренда

Преимущества бренда

Выгода, польза от вашего блога и продуктов. 

Можно задать вопрос: какой результат я получу от сотрудничества? 

Я для каждого своего продукта расписываю свои точечные результаты, которые получат клиенты.

Основы формирования личного бренда

Атрибуты бренда

Все что делает вас узнаваемым среди конкурентов: цвет, шрифт, образ, детали, запах, звуки и т.п)

Это все, что вытекает из предыдущих элементов и формирует единый образ в блоге. Этот образ останется гармонично упаковать, сформировать вовлекающий контент и начать проявляться.

Основы формирования личного бренда

Основа экспертность

Экспертность бренда — основной задачей является создание устройчивого профессионального образа эксперта для трансляции своей уникальности и аутентичности.

Элементы основы экспертности:

→ навыки

→ ценности

→ последствия

→ теневые стороны

→ методология

Основы формирования личного бренда
Основы формирования личного бренда

Навыки

Покажите себя экспертом и профессионалом в какой-либо сфере. Расскажите про свои методы работы, подход, продемонстрируйте философию и опыт.

Мой пример:

Я помогаю экспертам и предпринимателям развивать личный бренд и монетизировать соцсети через систему и стратегию. Работаю через базу: коучинг, дизайн, маркетинг.

Основы формирования личного бренда

Ценности

Человек покупает ценность, которую несет ваш продукт/услуга. Покажите рациональные и эмоциональные ценности.

Пример:

Рациональные ценности: опыт работы, достижения, сколько лет в экспертной области, где учились, навыки, компетенции

Эмоциональные ценности: как изменилась жизнь благодаря работе, трансформация, факапы, мышление, как приходите к результату

Основы формирования личного бренда

Последствия

Мы покупаем не знания, а положительные последствия: уровень жизни, закрытие болей и проблем. Покажите твердые и эмоциональные результаты сотрудничества с вами.

Пример:

Твердые результаты: точка А и Б

Эмоциональные результаты: положительные психологические и эмоциональные последствия (например спокойствие, стабильность, радость в каждом дне)

Основы формирования личного бренда

Теневые стороны

Это ваши точки сцепки с целевой аудиторией, то что сближает вас.

Результат:

Распаковка теневых сторон дает вам возможность открыто и честно говорить о проблемах, признавать ошибки. Вы вырабатываете больше доверия и лояльности.

Методология

Вам необходимо донести до аудитории почему ваша методика работы является уникальной, раскрыть принципы.

Пример:

Расскажите чем отличаетесь от конкурентов, что выделяет вас среди других? Какие навыки, уникальные черты, подход вы применяете в работе? Благодаря чему вы достигаете результатов?

Основы формирования личного бренда

Запуск

Запуск продукта/услуги — основной задачей является составление продуктовой линейки эксперта и организация поток трафика.

Элементы запуска:

→ анализ ЦА

→ анализ рынка

→ продуктовая матрица

→ воронка продаж

→ трафик

Основы формирования личного бренда
Основы формирования личного бренда

Анализ ЦА

Кто ваш клиент? Соберите образ клиента, его личные и общие факторы. Проблемы, интересы, потребности, боли, убеждения.

Пример:

Я работаю с экспертами, которые хотят упаковать свой опыт и знания в дорогую упаковку блога и запустить продукт/услуги, которые будут востребованы на рынке.

Основы формирования личного бренда

Анализ рынка

Начните изучать конкурентов, сформируйте УТП и оффер.

Пример УТП:

Научитесь создать отлаженную бизнес-систему в блоге, которая будет работать автономно, даже тогда, когда вас нет в блоге и увеличивать ваш доход из месяца в месяц.

Основы формирования личного бренда

Продуктовая матрица

Формирование единой линейки продуктов и её расширение, распаковка и смыслы продукта, прогрев и упаковка.

Пример линейки:

Мой блог Pinterest является бесплатным продуктом, на сайте 4 ступени построения личного бренда, начиная с образовательного марафона Creator Brand и заканчивая наставничеством System Brand.

Основы формирования личного бренда

Воронка продаж

Воронка продаж через блог, вебинарная воронка, через пробный период, бесплатник, рассылки.

Пример:

Я работаю с системой продаж через блог. Потенциальные клиенты, заходя в ваш блог будут покупать с первого касания, за счет внедрения маркетинговой системы и формирования вечного контента, без сложных запусков.

Трафик в блог

Создание регулярного трафика в блог (блогеры, таргет вк, рилс, хештеги, Pinterest, совместные эфиры и др.)

Пример:

На обучении я даю большую базу для продвижения через экспертные рилс, продающих вебинаров, а также системная упаковка профиля и продвижение через Pinterest)

Основы формирования личного бренда

Ключевые выводы

Личный бренд — это не тренд, а мост, связывающий вас и аудиторию.

Личный бренд — выстроенная пошаговая схема монетизации себя и вашего бизнеса.

Вариант 1

Если у вас вроде бы все получается, но что-то смущает приходите на стратегическую сессию на тему «Построение личного бренда». Проведу аудит и дам конкретные инструменты для самостоятельной работы.

Записаться

Вариант 2

Если вас сложно самим составить свой персональный / коммерческий бренд, то можете записаться ко мне на премиальное наставничество. Где мы соберем, упакуем, настроим стратегию продаж и начнём приводить трафик. 

Подать заявку на наставничество

БАЗА ЗНАНИЙ

Основы формирования личного бренда

Преимущества Pinterest

Сегодня вы оставите все ваши сомнения о том, чтобы наконец пойти и начать продвигаться на Pinterest. Расскажу...
Основы формирования личного бренда

Pinterest для продвижения блога

С чего начать работу в Pinterest? Для кого подходит платформа для продвижения, основные преимущества и ошибки.
Основы формирования личного бренда

Лучшие шрифтовые пары в Canva

Знание того, как правильно сочетать нужные шрифты, требует навыков и практики. Поэтому я рассказала, как подбирать...
Основы формирования личного бренда

Создание фирменного стиля в Canva

Создание незабываемого личного бренда — одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес.В этой...
Основы формирования личного бренда

Как выстроить стабильные продажи в блоге?

От хаоса к системе: как выстроить стабильные продажи в 2023 году?Маркетинговая стратегия состоит из множества...
Основы формирования личного бренда

Типы бренда. Как создать сильный бренд по архетипу? Часть 4

Что вы можете сделать, чтобы использовать всю мощь личного бренда и вызвать желание у нужных людей иметь с вами дело?
Основы формирования личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 3

Как сделать упаковку блога, которая будет продавать за вас? Читайте подробно в этой статье. ↓
Основы формирования личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 2

Как найти свою уникальность? Как отстраниться от конкурентов и быть востребованным? Этими вопросами я начала...
Основы формирования личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 1

Построение личного бренда для эксперта в соцсетях.
Основы формирования личного бренда

Руководство по созданию стратегии продвижения в соцсетях

📔Как создать маркетинговую стратегию в соцсетях за 9 шагов
Основы формирования личного бренда

Основные векторы продвижения в соцсетях в 2025 году

Сегодняшние реалии требуют от бизнеса и экспертов новых подходов к продвижению в социальных сетях. 📘Эта статья...
Основы формирования личного бренда

Как поднять продажи на Новый год

Новый год отличное время для экспертов и специалистов, которые хотят увеличить доход и привлечь внимание к своим...
Основы формирования личного бренда

Как продавать через сообщество Вконтакте

ВКонтакте — крупнейшая соцсеть для бизнеса. После блокировки иностранных ресурсов это самая перспективная площадка...
Основы формирования личного бренда

25 способов превратить знания в доход

Запуски — это мощный инструмент для монетизации знаний и навыков. Выбирая правильные стратегии запуска, можно...
Основы формирования личного бренда

Как определить, находится ли ваш личный бренд в хаосе?

Стратегия в личном бренде — это детальный план действий, который помогает построить и развить вашу уникальную...

Тест по определению уровня бренда 🚀

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности.