Основы формирования личного бренда

Основа бренда

Любую услугу, которую вы оказываете, или продукт, который создаете, можно эффективно продвигать через личный бренд. А создать что-то свое может каждый, потому что у любого человека есть, чему поучиться, просто надо знать, как сделать качественный и востребованный продукт/ услугу, и верить в себя.

Условно личный бренд можно разделить:  

⊕ Основа экспертность 

⊕ Основа личность 

⊕ Продукт / услуга 

Основы формирования личного бренда

Элементы основы личности

→ суть бренда

→ индивидуальность

→ ценности (эмоции, принципы, качества, окружение)

→ преимущества (выгоды)

→ архетипы  

Основная ошибка всех специалистов и экспертов начинать с атрибутов (фирменный цвет, шрифт, элементы, якоря, визуал и т.п) 

Правильно начинать с СУТИ Бренда. 

Основы формирования личного бренда
Основы формирования личного бренда

Суть бренда

Основная идея блога, ваше позиционирование и концепция. (должно умещаться в одну короткую фразу)

Мой пример:

Эксперт по системной упаковке блога и построению личного бренда в соцсетях.

Основы формирования личного бренда

Индивидуальность

Личность. Ваш блог необходимо наделить уникальностью.

Мои ученики:

Используют для проработки этого элемента — технологию авторской распаковки, которая состоит из 2х этапов. 

1й этап — коучинговая распаковка личности эксперта и формирование смыслов. 

2й этап — составление контент-стратегии в блоге по контентным цепочкам. 

Также с этой технологией делюсь и на консультации, где эксперты сами справляются с распаковкой в комфортном самостоятельном режиме. 


Ценность бренда

Не путать с выгодами. Ценности — ваши эмоции, мироощущения, убеждения, мысли. 

И тут вам становятся близки блогеры, которые схожи с вами, вы читаете, смотрите, доверяете и покупаете у тех, кто созвучен в вами. 

Основы формирования личного бренда

Преимущества бренда

Выгода, польза от вашего блога и продуктов. 

Можно задать вопрос: какой результат я получу от сотрудничества? 

Я для каждого своего продукта расписываю свои точечные результаты, которые получат клиенты.

Основы формирования личного бренда

Атрибуты бренда

Все что делает вас узнаваемым среди конкурентов: цвет, шрифт, образ, детали, запах, звуки и т.п)

Это все, что вытекает из предыдущих элементов и формирует единый образ в блоге. Этот образ останется гармонично упаковать, сформировать вовлекающий контент и начать проявляться.

Основы формирования личного бренда

Основа экспертность

Экспертность бренда — основной задачей является создание устройчивого профессионального образа эксперта для трансляции своей уникальности и аутентичности.

Элементы основы экспертности:

→ навыки

→ ценности

→ последствия

→ теневые стороны

→ методология

Основы формирования личного бренда
Основы формирования личного бренда

Навыки

Покажите себя экспертом и профессионалом в какой-либо сфере. Расскажите про свои методы работы, подход, продемонстрируйте философию и опыт.

Мой пример:

Я помогаю экспертам и предпринимателям развивать личный бренд и монетизировать соцсети через систему и стратегию. Работаю через базу: коучинг, дизайн, маркетинг.

Основы формирования личного бренда

Ценности

Человек покупает ценность, которую несет ваш продукт/услуга. Покажите рациональные и эмоциональные ценности.

Пример:

Рациональные ценности: опыт работы, достижения, сколько лет в экспертной области, где учились, навыки, компетенции

Эмоциональные ценности: как изменилась жизнь благодаря работе, трансформация, факапы, мышление, как приходите к результату

Основы формирования личного бренда

Последствия

Мы покупаем не знания, а положительные последствия: уровень жизни, закрытие болей и проблем. Покажите твердые и эмоциональные результаты сотрудничества с вами.

Пример:

Твердые результаты: точка А и Б

Эмоциональные результаты: положительные психологические и эмоциональные последствия (например спокойствие, стабильность, радость в каждом дне)

Основы формирования личного бренда

Теневые стороны

Это ваши точки сцепки с целевой аудиторией, то что сближает вас.

Результат:

Распаковка теневых сторон дает вам возможность открыто и честно говорить о проблемах, признавать ошибки. Вы вырабатываете больше доверия и лояльности.

Методология

Вам необходимо донести до аудитории почему ваша методика работы является уникальной, раскрыть принципы.

Пример:

Расскажите чем отличаетесь от конкурентов, что выделяет вас среди других? Какие навыки, уникальные черты, подход вы применяете в работе? Благодаря чему вы достигаете результатов?

Основы формирования личного бренда

Запуск

Запуск продукта/услуги — основной задачей является составление продуктовой линейки эксперта и организация поток трафика.

Элементы запуска:

→ анализ ЦА

→ анализ рынка

→ продуктовая матрица

→ воронка продаж

→ трафик

Основы формирования личного бренда
Основы формирования личного бренда

Анализ ЦА

Кто ваш клиент? Соберите образ клиента, его личные и общие факторы. Проблемы, интересы, потребности, боли, убеждения.

Пример:

Я работаю с экспертами, которые хотят упаковать свой опыт и знания в дорогую упаковку блога и запустить продукт/услуги, которые будут востребованы на рынке.

Основы формирования личного бренда

Анализ рынка

Начните изучать конкурентов, сформируйте УТП и оффер.

Пример УТП:

Научитесь создать отлаженную бизнес-систему в блоге, которая будет работать автономно, даже тогда, когда вас нет в блоге и увеличивать ваш доход из месяца в месяц.

Основы формирования личного бренда

Продуктовая матрица

Формирование единой линейки продуктов и её расширение, распаковка и смыслы продукта, прогрев и упаковка.

Пример линейки:

Мой блог Pinterest является бесплатным продуктом, на сайте 4 ступени построения личного бренда, начиная с образовательного марафона Creator Brand и заканчивая наставничеством System Brand.

Основы формирования личного бренда

Воронка продаж

Воронка продаж через блог, вебинарная воронка, через пробный период, бесплатник, рассылки.

Пример:

Я работаю с системой продаж через блог. Потенциальные клиенты, заходя в ваш блог будут покупать с первого касания, за счет внедрения маркетинговой системы и формирования вечного контента, без сложных запусков.

Трафик в блог

Создание регулярного трафика в блог (блогеры, таргет вк, рилс, хештеги, Pinterest, совместные эфиры и др.)

Пример:

На обучении я даю большую базу для продвижения через экспертные рилс, продающих вебинаров, а также системная упаковка профиля и продвижение через Pinterest)

Основы формирования личного бренда

Ключевые выводы

Личный бренд — это не тренд, а мост, связывающий вас и аудиторию.

Личный бренд — выстроенная пошаговая схема монетизации себя и вашего бизнеса.

Вариант 1

Если у вас вроде бы все получается, но что-то смущает приходите на стратегическую сессию на тему «Построение личного бренда». Проведу аудит и дам конкретные инструменты для самостоятельной работы.

Записаться

Вариант 2

Если вас сложно самим составить свой персональный / коммерческий бренд, то можете записаться ко мне на премиальное наставничество. Где мы соберем, упакуем, настроим стратегию продаж и начнём приводить трафик. 

Подать заявку на наставничество

БАЗА ЗНАНИЙ

Основы формирования личного бренда

Преимущества Pinterest

Сегодня вы оставите все ваши сомнения о том, чтобы наконец пойти и начать продвигаться на Pinterest. Расскажу...
Основы формирования личного бренда

Pinterest для продвижения блога

С чего начать работу в Pinterest? Для кого подходит платформа для продвижения, основные преимущества и ошибки.
Основы формирования личного бренда

Лучшие шрифтовые пары в Canva

Знание того, как правильно сочетать нужные шрифты, требует навыков и практики. Поэтому я рассказала, как подбирать...
Основы формирования личного бренда

Создание фирменного стиля в Canva

Создание незабываемого личного бренда — одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес.В этой...
Основы формирования личного бренда

Как выстроить стабильные продажи в блоге?

От хаоса к системе: как выстроить стабильные продажи в 2023 году?Маркетинговая стратегия состоит из множества...
Основы формирования личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 1

Построение личного бренда для эксперта в соцсетях.
Основы формирования личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 2

Как найти свою уникальность? Как отстраниться от конкурентов и быть востребованным? Этими вопросами я начала...
Основы формирования личного бренда

Как построить личный бренд эксперту? Часть 3

Как сделать упаковку блога, которая будет продавать за вас? Читайте подробно в этой статье. ↓
Основы формирования личного бренда

Типы бренда. Как создать сильный бренд по архетипу? Часть 4

Что вы можете сделать, чтобы использовать всю мощь личного бренда и вызвать желание у нужных людей иметь с вами дело?
Основы формирования личного бренда

25 способов превратить знания в доход

Запуски — это мощный инструмент для монетизации знаний и навыков. Выбирая правильные стратегии запуска, можно...
Основы формирования личного бренда

Как определить, находится ли ваш личный бренд в хаосе?

Стратегия в личном бренде — это детальный план действий, который помогает построить и развить вашу уникальную...
Основы формирования личного бренда

Эволюция монетизации личного бренда

Эволюция монетизации личного бренда — это процесс, который постепенно изменялся и адаптировался к новым реалиям...
Основы формирования личного бренда

Оценка бренд архетипа

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа
Основы формирования личного бренда

Продюсер VS бренд-стратег

Чем продюсер отличается от бренд-стратега и наставника?
Основы формирования личного бренда

Цвет года 2024

Институт цвета Pantone анонсировал цвет 2024 года — Peach Fuzz «персиковый пух».

Прокачай продающее сообщество Вконтакте!

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности.