Что такое Pinterest?
Pinterest — инструмент эффективного продвижения бренда и бизнеса.
Pinterest — поисковая система, помогающая найти любой ответ на свой вопрос через визуальный каталог идей.
Аудитория приходит на Pinterest для поиска идей, красивых картинок, полезной информации и ярких эмоций, что необходимо учитывать при продвижении бизнеса и бренда! Прежде, чем оформить и развивать бизнес-аккаунт, вам необходимо понять потребности и предпочтения своей целевой аудитории. Узнать, чем интересуются ваши потенциальные клиенты, что они ищут в Pinterest и в какое время суток.
Что дала мне платформа?
Использую платформу Pinterest ежедневно и трачу 15 минут в день, при этом:
⊕ За 1,5 года использования моя статистика поднималась от 10 до 5 млн просмотров в месяц
⊕ Каждая выложенная публикация работает на меня и приводит мне стабильные заявки
⊕ На меня подписываются более 200 человек в день
⊕ Мой контент вирусится и показывается годами новым людям
Преимущества продвижения
⊕ Все продвижение бесплатное и не требует дополнительных средств
⊕ Продвижение не только за счет своего, но и чужого контента.
⊕ Детальное управление публикациями, в Pinterest возможно перемещение и поднятие ранее созданного контента.
⊕ Более высокий уровень вовлеченности аудитории за счет большего количества точек контакта пользователей с контентом
⊕ Срок жизни контента от 6 месяцев до бесконечности
⊕ Используя Pinterest, вы получаете дополнительное преимущество за счет низкой конкуренции в русскоязычном пространстве
Для кого подходит Pinterest?
Pinterest подходит для любого, чьи товары, продукцию и услуги можно представить визуально, т. е. при помощи фото, рисунков, графики.
Я выделяю 4 большое группы:
1. Digital специалисты и эксперты — это сторисмейкеры, визуализаторы, видеомейкеры, контентмейкеры, копирайтеры, таргетологи, smm, маркетологи и др.
2. Наставники и преподаватели — это репетиторы, лекторы, продюсеры, наставники, мастер-классы, обучающие уроки, мастермаинды и др.
3. Мягкие ниши — это бьюти ниша: косметология, массаж, ресницы салоны красоты и др., астрологи, тарологи, психологи, коучи, фотографы, любое рукоделие, здоровье, зож, духовные практики, стилист и др.
4. Твердые ниши — это недвижимость, дизайн интерьера, мода, магазины, продажа товаров, одежда и др.
Ошибки в продвижении
1. Нерегулярный постинг. Выложили картинку и ждете результата, Pinterest любит регулярный постинг и ключевые слова.
2. Отсутствие позиционирования. Ведете блог обо всем (тут же маркетинг, кулинария, рукоделие и т.п), ваши доски превратились в бесконечные картинки, которые не связаны по смыслу и не позиционирует вас.
3. Отсутствие бизнес-профиля. Ведете личный блог, но не используйте дополнительные возможности продвижения, которые доступны только для бизнес-профилей.
4. Отсутствие грамотной продающей упаковки. Описание, обложка, фирменный стиль, якоря. Продает ли ваша упаковка? Запоминается?
5. Сезонность. Вы создаете неактуальный контент, который неинтересен вашей аудитории. Планируете контент заранее, создавайте публикации, которые будут интересены целевой аудитории, ну и конечно не забывать о фирменном стиле в оформлении.
6. Отсутствие воронки продаж. Использование форматов без последующей стратегии. Какой контент, на какую аудиторию, куда ведем.
К чему приведет продвижение?
⊕ Начнете собирать большие просмотры и охваты
⊕ Начнёте зарабатывать с блога
⊕ Привлечете тёплых клиентов на свои услуги
⊕ Увеличите количество продаж товаров
⊕ Освоите новые навыки, которые можно монетизировать
Почему мне можно доверять?
⊕ Я сама свой кейс, в моем блоге сейчас +5 млн. просмотров в месяц и более 40K подписчиков
⊕ Я не просто набрала подписчиков, а превратила в клиентов и учеников, 70% аудитории познакомились со мной благодаря Pinterest
⊕ Меня приглашают стать спикером и раскрыть все секреты продвижения и роста на платформе, но я не соглашаюсь
⊕ Знаю, как продвигаться специалистам, экспертам, бизнесу. За 1,5 года ведения блога создала свою методику продвижения
⊕ После моих рекомендаций статистика моих клиентов растет в х2 после 1 месяца ведения
⊕ Постоянно отслеживаю все изменения платформы и новые алгоритмы ранжирования, изучаю рекомендации ведущих зарубежных экспертов по Pinterest и уделяю много времени тестированию разных методик продвижения своего бизнес-аккаунта.