Вы замечали, что мы воздействием на аудиторию со схожими ценностями, в свою очередь к нам начинает присоединяться аудитория со схожими интересами, мы притягиваем похожих на себя людей.
Думаете магия, совпадения? Нет, эта великая сила архетипов.
Какие архетипы я использую в своем личном бренде?
Я использую миксы, а ядро моего микса это архетип мудрец.
Мудрецы — искатели истины, знаний и мудрости. И это совсем не значит, что я:
- работаю только с теми, кого можно прировнять в мудрецам
- загоняю себя в рамки этого архетипа
- всегда одеваюсь в этом стиле
Это значит, что я выбрала для своего бренда стратегию развития: постоянно учиться самой и передавать знания другим.
Мудреца я выбирала не на свой вкус, я отвечала на важные вопросы, которые характеризуют меня и философию бренда. Потому что в конечном итоге, люди не покупают продукты, а покупают идеи, в которые они верят.
Вопросы, которые помогли мне выделить ведущий архетип
1. Какая я и что у меня есть?
2. Что я могу предложить?
3. В каких ролях я могу быть полезна?
4. Кому я могу быть интересна?
Мои ответы:
— Высшее образование, большой практический опыт. Люблю раскладывать все по полочкам, читать, учиться и вдохновлять людей на большее. Нравится анализировать и структурировать информацию.
— Знания, готовые проверенные инструменты, авторские методики, стандартны современного образования в области маркетинга и дизайна, насмотренность, качественные источники продвижения бренда.
— Стратег, консультант, аналитик, советчик, наставник.
— Трудолюбивым и уверенным экспертам и предпринимателям, которым нужны мои знания и навыки, чтобы сделать следующий шаг и превратить способности в прибыльный личный бренд.
Тест «Бренд Архетип»
для тех, кто хочет узнать свой архетип бренда
Бренд-архетип Мудрец
Мудрец подходит для всех трех моих целевых аудиторий. И это не значит, что архетип подходит только к личности!
А подходит мне как к эксперту, где я играю определеную роль в жизни ЦА.
Мудрец — ядро. Но я ещё и выделяю дополнительные. Дополнительные уже отличаются в зависимости от нюансов моей роли для конкретной группы ЦА.
Микс архетипов №1
Микс для аудитории ученики-специалисты фрилансеры, которые хотят улучшить профессиональные навыки и получить новую профессию.
Мудрец + творец (70% + 30%)
Я выступаю в роли учителя и наставника. Я должна заинтересовать, понять, создать атмосферу, в которой ученики будут раскрываться и активно участвовать в обучении.
Характеристику творца как раз показала в карточке.
Микс архетипов № 2
Микс для аудитории эксперты, которые развивают личный бренд и хотят выйти на рынок с запуском услуги или продукта.
Мудрец + искатель (70% + 30%)
Эта ЦА — амбициозные, активные люди, которые уже обладают высокой экспертизой в своей области. Но им этого не достаточно, они хотят достичь большего, передать знания и компетенции своим клиентам, хорошо заработать.
Здесь я выбрала дополнительный архетип искатель, где я выступаю в роли советчика и помогаю проложить маршрут, раскрыть таланты и стать свободными.
Характеристику искателя показала в карточке.
Микс архетипов № 3
Микс для аудитории предприниматели, которые запускают проекты и хотят продвигать свой бизнес за счет личного бренда.
Мудрец + правитель (70% + 30%)
Здесь я аналитик и стратег, я вначале вникаю в ситуацию, а потом даю инструкции и/или готовую стратегию. Моя ЦА самодостаточная, мне нужно быть более формальной и строгой, держать некоторую дистанцию и придерживаться делового имиджа.
Характеристику правителя показала в карточке.
Какие смыслы закладывать в контент?
Работая с архетипам я не лезу в психику человека, не ставлю рамки, не программирую.
Архетипы использую исключительно в маркетинговых целях. Через них я помогаю описать позиционирование личного бренда простым языком, который будет понятен клиентам.
А также:
- сформировать миссию через смыслы и ценности
- отстраниться от конкурентов
- выбрать свой фирменный стиль и атрибуты
- продумать новые рубрики для контента
В результате:
- получить понятную систему ведения блога
- упаковать образ в продающий блог
- запустить услуги/продукты
- увеличить продажи
Смотрите какой новый референс для визуала у меня получился, здесь я использую свои миксы архетипов.
Воркбук «Продажи через архетипы»
Активация ведущих архетипов и создание уникального позиционирования в голове клиента.
Результат — убедительный, последовательный и финансово успешный личный бренд.
Для кого:
- для всех, кто развивает свои соцсети и блоги
- для экспертов, которые развивают личный бренд
- для смм, маркетологов и другим digital специалистам
- для создателей сообществ и комьюнити
Что вы получите:
- характеристика каждого архетипа на глубинном уровне
- примеры визуального образа блога по архетипу
- систему брендированного контента
- идеи для контента
- стилистический образ по архетипу
Что это даст:
- возможность проработать свой микс архетипов
- возможность быстро заякориться в голове клиента
- создание эмоциональной связи с подписчиками
- понимание, каким должен быть ваш брендированный контент