Вы замечали, что мы воздействием на аудиторию со схожими ценностями, в свою очередь к нам начинает присоединяться аудитория со схожими интересами, мы притягиваем похожих на себя людей. 

Думаете магия, совпадения? Нет, эта великая сила архетипов. 

Какую систему архетипа выбрать для личного бренда?

Я выбираю классическую систему архетипа от Пирсон. Она интуитивно понятна людям любой специальности, возраста, национальности и страны. 

Какие архетипы я использую в своем личном бренде? 

Я использую миксы, а ядро моего микса это архетип мудрец. 

Мудрецы — искатели истины, знаний и мудрости. И это совсем не значит, что я:

  • работаю только с теми, кого можно прировнять в мудрецам 
  • загоняю себя в рамки этого архетипа 
  • всегда одеваюсь в этом стиле 

Это значит, что я выбрала для своего бренда стратегию развития: постоянно учиться самой и передавать знания другим. 

Мудреца я выбирала не на свой вкус, я отвечала на важные вопросы, которые характеризуют меня и философию бренда. Потому что в конечном итоге, люди не покупают продукты, а покупают идеи, в которые они верят.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Вопросы, которые помогли мне выделить ведущий архетип

 1. Какая я и что у меня есть? 

 2. Что я могу предложить? 

 3. В каких ролях я могу быть полезна? 

 4. Кому я могу быть интересна? 

Мои ответы: 

— Высшее образование, большой практический опыт. Люблю раскладывать все по полочкам, читать, учиться и вдохновлять людей на большее. Нравится анализировать и структурировать информацию. 

— Знания, готовые проверенные инструменты, авторские методики, стандартны современного образования в области маркетинга и дизайна, насмотренность, качественные источники  продвижения бренда.  

— Стратег, консультант, аналитик, советчик, наставник. 

— Трудолюбивым и уверенным экспертам и предпринимателям, которым нужны мои знания и навыки, чтобы сделать следующий шаг и превратить способности в прибыльный личный бренд. 

Тест «Бренд Архетип»

 для тех, кто хочет узнать свой архетип бренда

Пройти тест
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Бренд-архетип Мудрец

Мудрец подходит для всех трех моих целевых аудиторий. И это не значит, что архетип подходит только к личности! 

А подходит мне как к эксперту, где я играю определеную роль в жизни ЦА.

Мудрец — ядро. Но я ещё и выделяю дополнительные. Дополнительные уже отличаются в зависимости от нюансов моей роли для конкретной группы ЦА.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Микс архетипов №1

Микс для аудитории ученики-специалисты фрилансеры, которые хотят улучшить профессиональные навыки и получить новую профессию. 

Мудрец + творец (70% + 30%)

Я выступаю в роли учителя и наставника. Я должна заинтересовать, понять, создать атмосферу, в которой ученики будут раскрываться и активно участвовать в обучении.

Характеристику творца как раз показала в карточке.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Микс архетипов № 2

Микс для аудитории эксперты, которые развивают личный бренд и хотят выйти на рынок с запуском услуги или продукта.

Мудрец + искатель (70% + 30%) 

Эта ЦА — амбициозные, активные люди, которые уже обладают высокой экспертизой в своей области. Но им этого не достаточно, они хотят достичь большего, передать знания и компетенции своим клиентам, хорошо заработать.

Здесь я выбрала дополнительный архетип искатель, где я выступаю в роли советчика и помогаю проложить маршрут, раскрыть таланты и стать свободными.

Характеристику искателя показала в карточке.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Микс архетипов № 3

Микс для аудитории предприниматели, которые запускают проекты и хотят продвигать свой бизнес за счет личного бренда. 

Мудрец + правитель (70% + 30%)

Здесь я аналитик и стратег, я вначале вникаю в ситуацию, а потом даю инструкции и/или готовую стратегию. Моя ЦА самодостаточная, мне нужно быть более формальной и строгой, держать некоторую дистанцию и придерживаться делового имиджа.

Характеристику правителя показала в карточке.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Какие смыслы закладывать в контент?

Работая с архетипам я не лезу в психику человека, не ставлю рамки, не программирую. 

Архетипы использую исключительно в маркетинговых целях. Через них я помогаю описать позиционирование личного бренда простым языком, который будет понятен клиентам. 

А также:

  •  сформировать миссию через смыслы и ценности 
  •  отстраниться от конкурентов 
  •  выбрать свой фирменный стиль и атрибуты 
  •  продумать новые рубрики для контента 

В результате:

  • получить понятную систему ведения блога
  • упаковать образ в продающий блог
  • запустить услуги/продукты
  • увеличить продажи 

Смотрите какой новый референс для визуала у меня получился, здесь я использую свои миксы архетипов.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Воркбук «Продажи через архетипы»

Активация ведущих архетипов и создание уникального позиционирования в голове клиента. 

Результат — убедительный, последовательный и финансово успешный личный бренд. 

Для кого: 

  • для всех, кто развивает свои соцсети и блоги 
  • для экспертов, которые развивают личный бренд 
  • для смм, маркетологов и другим digital специалистам 
  • для создателей сообществ и комьюнити 

Что вы получите:

  • характеристика каждого архетипа на глубинном уровне 
  • примеры визуального образа блога по архетипу 
  • систему брендированного контента 
  • идеи для контента 
  • стилистический образ по архетипу 

Что это даст:

  • возможность проработать свой микс архетипов 
  • возможность быстро заякориться в голове клиента 
  • создание эмоциональной связи с подписчиками 
  • понимание, каким должен быть ваш брендированный контент 

БАЗА ЗНАНИЙ

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Продюсер VS бренд-стратег

Чем продюсер отличается от бренд-стратега и наставника?
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Цвет года 2024

Институт цвета Pantone анонсировал цвет 2024 года — Peach Fuzz «персиковый пух».
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Доверительный маркетинг в блоге

Как изменятся продажи в 2024? Какие важные перемены ждёт рынок соцсетей?
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Как найти свою уникальность в современным мире?

Как научиться транслировать в блоге свою уникальность и выделяться среди конкурентов благодаря архетипам бренда?
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Продающий визуал блога

Как с первых секунд доносить до аудитории, что вы профессионал своего дела без слов? Читайте в новой статье.
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Стратегия персонального бренда

Пошаговая система монетизации личного бренда в соцсетях.
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Заработок через личный бренд

Даю план из 9 шагов, который поможет вам выйти на первый доход со своего блога. По такому же плану с моей помощью,...
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Основы формирования личного бренда

В этой статье я научу строить личный бренд по готовой структуре продающего контента.
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Преимущества Pinterest

Сегодня вы оставите все ваши сомнения о том, чтобы наконец пойти и начать продвигаться на Pinterest. Расскажу...
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Pinterest для продвижения блога

С чего начать работу в Pinterest? Для кого подходит платформа для продвижения, основные преимущества и ошибки.
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Лучшие шрифтовые пары в Canva

Знание того, как правильно сочетать нужные шрифты, требует навыков и практики. Поэтому я рассказала, как подбирать...
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Создание фирменного стиля в Canva

Создание незабываемого личного бренда — одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес.В этой...
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Как выстроить стабильные продажи в блоге?

От хаоса к системе: как выстроить стабильные продажи в 2023 году?Маркетинговая стратегия состоит из множества...
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Как построить личный бренд эксперту? Часть 1

Построение личного бренда для эксперта в соцсетях.
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Как построить личный бренд эксперту? Часть 2

Как найти свою уникальность? Как отстраниться от конкурентов и быть востребованным? Этими вопросами я начала...

Прокачай продающее сообщество Вконтакте!

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности.