Вы замечали, что мы воздействием на аудиторию со схожими ценностями, в свою очередь к нам начинает присоединяться аудитория со схожими интересами, мы притягиваем похожих на себя людей. 

Думаете магия, совпадения? Нет, эта великая сила архетипов. 

Какую систему архетипа выбрать для личного бренда?

Я выбираю классическую систему архетипа от Пирсон. Она интуитивно понятна людям любой специальности, возраста, национальности и страны. 

Какие архетипы я использую в своем личном бренде? 

Я использую миксы, а ядро моего микса это архетип мудрец. 

Мудрецы — искатели истины, знаний и мудрости. И это совсем не значит, что я:

  • работаю только с теми, кого можно прировнять в мудрецам 
  • загоняю себя в рамки этого архетипа 
  • всегда одеваюсь в этом стиле 

Это значит, что я выбрала для своего бренда стратегию развития: постоянно учиться самой и передавать знания другим. 

Мудреца я выбирала не на свой вкус, я отвечала на важные вопросы, которые характеризуют меня и философию бренда. Потому что в конечном итоге, люди не покупают продукты, а покупают идеи, в которые они верят.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Вопросы, которые помогли мне выделить ведущий архетип

 1. Какая я и что у меня есть? 

 2. Что я могу предложить? 

 3. В каких ролях я могу быть полезна? 

 4. Кому я могу быть интересна? 

Мои ответы: 

— Высшее образование, большой практический опыт. Люблю раскладывать все по полочкам, читать, учиться и вдохновлять людей на большее. Нравится анализировать и структурировать информацию. 

— Знания, готовые проверенные инструменты, авторские методики, стандартны современного образования в области маркетинга и дизайна, насмотренность, качественные источники  продвижения бренда.  

— Стратег, консультант, аналитик, советчик, наставник. 

— Трудолюбивым и уверенным экспертам и предпринимателям, которым нужны мои знания и навыки, чтобы сделать следующий шаг и превратить способности в прибыльный личный бренд. 

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Бренд-архетип Мудрец

Мудрец подходит для всех трех моих целевых аудиторий. И это не значит, что архетип подходит только к личности! 

А подходит мне как к эксперту, где я играю определеную роль в жизни ЦА.

Мудрец — ядро. Но я ещё и выделяю дополнительные. Дополнительные уже отличаются в зависимости от нюансов моей роли для конкретной группы ЦА.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Микс архетипов №1

Микс для аудитории ученики-специалисты фрилансеры, которые хотят улучшить профессиональные навыки и получить новую профессию. 

Мудрец + творец (70% + 30%)

Я выступаю в роли учителя и наставника. Я должна заинтересовать, понять, создать атмосферу, в которой ученики будут раскрываться и активно участвовать в обучении.

Характеристику творца как раз показала в карточке.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Микс архетипов № 2

Микс для аудитории эксперты, которые развивают личный бренд и хотят выйти на рынок с запуском услуги или продукта.

Мудрец + искатель (70% + 30%) 

Эта ЦА — амбициозные, активные люди, которые уже обладают высокой экспертизой в своей области. Но им этого не достаточно, они хотят достичь большего, передать знания и компетенции своим клиентам, хорошо заработать.

Здесь я выбрала дополнительный архетип искатель, где я выступаю в роли советчика и помогаю проложить маршрут, раскрыть таланты и стать свободными.

Характеристику искателя показала в карточке.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Микс архетипов № 3

Микс для аудитории предприниматели, которые запускают проекты и хотят продвигать свой бизнес за счет личного бренда. 

Мудрец + правитель (70% + 30%)

Здесь я аналитик и стратег, я вначале вникаю в ситуацию, а потом даю инструкции и/или готовую стратегию. Моя ЦА самодостаточная, мне нужно быть более формальной и строгой, держать некоторую дистанцию и придерживаться делового имиджа.

Характеристику правителя показала в карточке.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Какие смыслы закладывать в контент?

Работая с архетипам я не лезу в психику человека, не ставлю рамки, не программирую. 

Архетипы использую исключительно в маркетинговых целях. Через них я помогаю описать позиционирование личного бренда простым языком, который будет понятен клиентам. 

А также:

  •  сформировать миссию через смыслы и ценности 
  •  отстраниться от конкурентов 
  •  выбрать свой фирменный стиль и атрибуты 
  •  продумать новые рубрики для контента 

В результате:

  • получить понятную систему ведения блога
  • упаковать образ в продающий блог
  • запустить услуги/продукты
  • увеличить продажи 

Смотрите какой новый референс для визуала у меня получился, здесь я использую свои миксы архетипов.

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Воркбук «Продажи через архетипы»

Активация ведущих архетипов и создание уникального позиционирования в голове клиента. 

Результат — убедительный, последовательный и финансово успешный личный бренд. 

Для кого: 

  • для всех, кто развивает свои соцсети и блоги 
  • для экспертов, которые развивают личный бренд 
  • для смм, маркетологов и другим digital специалистам 
  • для создателей сообществ и комьюнити 

Что вы получите:

  • характеристика каждого архетипа на глубинном уровне 
  • примеры визуального образа блога по архетипу 
  • систему брендированного контента 
  • идеи для контента 
  • стилистический образ по архетипу 

Что это даст:

  • возможность проработать свой микс архетипов 
  • возможность быстро заякориться в голове клиента 
  • создание эмоциональной связи с подписчиками 
  • понимание, каким должен быть ваш брендированный контент 

БАЗА ЗНАНИЙ

Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Продюсер VS бренд-стратег

Чем продюсер отличается от бренд-стратега и наставника?
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Доверительный маркетинг в блоге

Как изменятся продажи в 2024? Какие важные перемены ждёт рынок соцсетей?
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Как найти свою уникальность в современным мире?

Как научиться транслировать в блоге свою уникальность и выделяться среди конкурентов благодаря архетипам бренда?
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Продающий визуал блога

Как с первых секунд доносить до аудитории, что вы профессионал своего дела без слов? Читайте в новой статье.
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Стратегия персонального бренда

Пошаговая система монетизации личного бренда в соцсетях.
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Заработок через личный бренд

Даю план из 9 шагов, который поможет вам выйти на первый доход со своего блога. По такому же плану с моей помощью,...
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Основы формирования личного бренда

В этой статье я научу строить личный бренд по готовой структуре продающего контента.
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Преимущества Pinterest

Сегодня вы оставите все ваши сомнения о том, чтобы наконец пойти и начать продвигаться на Pinterest. Расскажу...
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Pinterest для продвижения блога

С чего начать работу в Pinterest? Для кого подходит платформа для продвижения, основные преимущества и ошибки.
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Лучшие шрифтовые пары в Canva

Знание того, как правильно сочетать нужные шрифты, требует навыков и практики. Поэтому я рассказала, как подбирать...
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Создание фирменного стиля в Canva

Создание незабываемого личного бренда — одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес.В этой...
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Как выстроить стабильные продажи в блоге?

От хаоса к системе: как выстроить стабильные продажи в 2023 году?Маркетинговая стратегия состоит из множества...
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Типы бренда. Как создать сильный бренд по архетипу? Часть 4

Что вы можете сделать, чтобы использовать всю мощь личного бренда и вызвать желание у нужных людей иметь с вами дело?
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Как построить личный бренд эксперту? Часть 3

Как сделать упаковку блога, которая будет продавать за вас? Читайте подробно в этой статье. ↓
Пошаговое руководство активации бренд-архетипа

Как построить личный бренд эксперту? Часть 2

Как найти свою уникальность? Как отстраниться от конкурентов и быть востребованным? Этими вопросами я начала...

Тест по определению уровня бренда 🚀

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности.