Экологичные продажи в блоге

Говорят, что продажи — это про поставленный голос, инфоповоды, триггеры и прочие манипуляции.

Время манипулятивного маркетинга уходит в прошлое.

Доверительный маркетинг — новые подход к продажам через выстраивание доверительной коммуникации с аудиторией.

Я собрала универсальные принципы для захвата внимания и влияния на аудиторию. Как это было раньше и на что нужно сделать упор сейчас. Они универсальны и работают независимо от площадки проявления и ниши.

5 ПРИНЦИПОВ ПРОДАЖ

через доверительный маркетинг

Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге

Глобальное исследование 

Сейчас я хочу погрузиться с вами в доверительные отношения и прошу каждого из вас мне в этом помочь. Мне очень важно понимать, какая аудитория за мной следит и какие у вас основные трудности и потребности.

Предлагаю заполнить анкету для знакомства в моем ТГ- канале и получить от меня ценные подарки:

🎁 Гайд «Личный брендинг», в котором получите пошаговый план действий для построения личного бренда: узнаете что такое личный бренд и из каких пошаговых этапов он состоит? 

🎁 Распаковка личности «Уникальность эксперта», после которого вы найдете новые смыслы и идей для контента для своих постов, сторис, рилс. 

Среди тех, кто заполнит анкету я выберу 20 счастливчиков и приглашу на индивидуальный касдев в ZOOM.

Экологичные продажи в блоге

Как работать с возражениями, а не сливаться? 

Эта тема, которая порой вызывает боль у многих нас. Несмотря на неприятности, с ними можно научиться эффективно обращаться и использовать в свою пользу. 

Поделилась в карточках конструктивными путями разрешения ситуации и готовыми методиками экологичных продаж. 

Запомните, возражения — это возможность для роста:

💎 Возможность для саморазвития и улучшения навыков коммуникации

💎 Шанс на обновление и улучшение своего продукта, не пытайтесь от них спрятаться или избежать.

Экологичные продажи в блоге

Самое частое возражение

В теперь рассмотрим самое распространенное возражение ДОРОГО.

Причины возникновения:

1️⃣ Цена товара выше его ценности.

2️⃣ Клиент готов купить данный товар, но хочет попробовать снизить цену.

3️⃣Клиент использует данное возражение как вежливую форму отказа.

Обработка возражения сводится к тому, чтобы, не разрушая доверие, аргументировать цену или выяснить его реальную причину.

Экологичные продажи в блоге

Универсальная формула

Я очень люблю методику выгод и закрываю возражение с сохранением суммы, но привожу аргументы, повышающие ценность продукта.  

1 — ПСО (Присоединение, Сомнение, Обоснование)

Скрипт: Да, может показаться, что это дорого (Присоединение). С другой стороны, цена вполне обоснована (Сомнение), если учесть тот факт, что… (Обоснование)

Экологичные продажи в блоге

Универсальная формула 

2 — ДПУ (Думал, попробовал, убедился)

Скрипт: Я тоже думала, что это дорого, но потом попробовала и убедилась, что цена обоснована, так как… (Аргументы).

После чего сделайте паузу и посмотрите на реакцию клиента.

6 ПОДСКАЗОК

для отработки возражения «ДОРОГО» после которых продавать станет значительно ЛЕГЧЕ. 

Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге

В НОВОМ ПОТОКЕ НАСТАВНИЧЕСТВА

Добавила методичку «Возражения клиентов», в которой добавила более 80 ответов на распространенные возражения, которые помогают достичь необходимых результатов.

Добавила в рабочую тетрадь Усилители продаж, которые повышают конверсию.

ПОСЛЕ КОТОРОГО ВЫ:

Сделаете прогревы более интересными и креативными, чтобы аудитория вовлекалась, а не отписывалась

Повысите доверие к вам, как к эксперту

Повысите доверие к вашему продукту, и его ценность в глазах аудитории

Сократите срок от «узнал о продукте» → «купил»

Не упустить шанс

БАЗА ЗНАНИЙ

Экологичные продажи в блоге

Как найти свою уникальность в современным мире?

Как научиться транслировать в блоге свою уникальность и выделяться среди конкурентов благодаря архетипам бренда?
Экологичные продажи в блоге

Продающий визуал блога

Как с первых секунд доносить до аудитории, что вы профессионал своего дела без слов? Читайте в новой статье.
Экологичные продажи в блоге

Стратегия персонального бренда

Пошаговая система монетизации личного бренда в соцсетях.
Экологичные продажи в блоге

Заработок через личный бренд

Даю план из 9 шагов, который поможет вам выйти на первый доход со своего блога. По такому же плану с моей помощью,...
Экологичные продажи в блоге

Основы формирования личного бренда

В этой статье я научу строить личный бренд по готовой структуре продающего контента.
Экологичные продажи в блоге

Преимущества Pinterest

Сегодня вы оставите все ваши сомнения о том, чтобы наконец пойти и начать продвигаться на Pinterest. Расскажу...
Экологичные продажи в блоге

Pinterest для продвижения блога

С чего начать работу в Pinterest? Для кого подходит платформа для продвижения, основные преимущества и ошибки.
Экологичные продажи в блоге

Лучшие шрифтовые пары в Canva

Знание того, как правильно сочетать нужные шрифты, требует навыков и практики. Поэтому я рассказала, как подбирать...
Экологичные продажи в блоге

Создание фирменного стиля в Canva

Создание незабываемого личного бренда — одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес.В этой...
Экологичные продажи в блоге

Как выстроить стабильные продажи в блоге?

От хаоса к системе: как выстроить стабильные продажи в 2023 году?Маркетинговая стратегия состоит из множества...
Экологичные продажи в блоге

Типы бренда. Как создать сильный бренд по архетипу? Часть 4

Что вы можете сделать, чтобы использовать всю мощь личного бренда и вызвать желание у нужных людей иметь с вами дело?
Экологичные продажи в блоге

Как построить личный бренд эксперту? Часть 3

Как сделать упаковку блога, которая будет продавать за вас? Читайте подробно в этой статье. ↓
Экологичные продажи в блоге

Как построить личный бренд эксперту? Часть 2

Как найти свою уникальность? Как отстраниться от конкурентов и быть востребованным? Этими вопросами я начала...
Экологичные продажи в блоге

Как построить личный бренд эксперту? Часть 1

Построение личного бренда для эксперта в соцсетях.
Экологичные продажи в блоге

Руководство по созданию стратегии продвижения в соцсетях

📔Как создать маркетинговую стратегию в соцсетях за 9 шагов

Тест по определению уровня бренда 🚀

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности.