5 ПРИНЦИПОВ ПРОДАЖ
через доверительный маркетинг

Глобальное исследование
Сейчас я хочу погрузиться с вами в доверительные отношения и прошу каждого из вас мне в этом помочь. Мне очень важно понимать, какая аудитория за мной следит и какие у вас основные трудности и потребности.
Предлагаю заполнить анкету для знакомства в моем ТГ- канале и получить от меня ценные подарки:
🎁 Гайд «Личный брендинг», в котором получите пошаговый план действий для построения личного бренда: узнаете что такое личный бренд и из каких пошаговых этапов он состоит?
🎁 Распаковка личности «Уникальность эксперта», после которого вы найдете новые смыслы и идей для контента для своих постов, сторис, рилс.
Среди тех, кто заполнит анкету я выберу 20 счастливчиков и приглашу на индивидуальный касдев в ZOOM.

Как работать с возражениями, а не сливаться?
Эта тема, которая порой вызывает боль у многих нас. Несмотря на неприятности, с ними можно научиться эффективно обращаться и использовать в свою пользу.
Поделилась в карточках конструктивными путями разрешения ситуации и готовыми методиками экологичных продаж.
Запомните, возражения — это возможность для роста:
💎 Возможность для саморазвития и улучшения навыков коммуникации
💎 Шанс на обновление и улучшение своего продукта, не пытайтесь от них спрятаться или избежать.

Самое частое возражение
В теперь рассмотрим самое распространенное возражение ДОРОГО.
Причины возникновения:
1️⃣ Цена товара выше его ценности.
2️⃣ Клиент готов купить данный товар, но хочет попробовать снизить цену.
3️⃣Клиент использует данное возражение как вежливую форму отказа.
Обработка возражения сводится к тому, чтобы, не разрушая доверие, аргументировать цену или выяснить его реальную причину.

Универсальная формула
Я очень люблю методику выгод и закрываю возражение с сохранением суммы, но привожу аргументы, повышающие ценность продукта.
1 — ПСО (Присоединение, Сомнение, Обоснование)
Скрипт: Да, может показаться, что это дорого (Присоединение). С другой стороны, цена вполне обоснована (Сомнение), если учесть тот факт, что… (Обоснование)

Универсальная формула
2 — ДПУ (Думал, попробовал, убедился)
Скрипт: Я тоже думала, что это дорого, но потом попробовала и убедилась, что цена обоснована, так как… (Аргументы).
После чего сделайте паузу и посмотрите на реакцию клиента.
В НОВОМ ПОТОКЕ НАСТАВНИЧЕСТВА
↓
Добавила методичку «Возражения клиентов», в которой добавила более 80 ответов на распространенные возражения, которые помогают достичь необходимых результатов.
Добавила в рабочую тетрадь Усилители продаж, которые повышают конверсию.
БАЗА ЗНАНИЙ

Как найти свою уникальность в современным мире?

Продающий визуал блога

Стратегия персонального бренда

Заработок через личный бренд

Основы формирования личного бренда

Преимущества Pinterest

Pinterest для продвижения блога

Лучшие шрифтовые пары в Canva

Создание фирменного стиля в Canva

Как выстроить стабильные продажи в блоге?

Типы бренда. Как создать сильный бренд по архетипу? Часть 4

Как построить личный бренд эксперту? Часть 3

Как построить личный бренд эксперту? Часть 2

Как построить личный бренд эксперту? Часть 1
