Экологичные продажи в блоге

Говорят, что продажи — это про поставленный голос, инфоповоды, триггеры и прочие манипуляции.

Время манипулятивного маркетинга уходит в прошлое.

Доверительный маркетинг — новые подход к продажам через выстраивание доверительной коммуникации с аудиторией.

Я собрала универсальные принципы для захвата внимания и влияния на аудиторию. Как это было раньше и на что нужно сделать упор сейчас. Они универсальны и работают независимо от площадки проявления и ниши.

5 ПРИНЦИПОВ ПРОДАЖ

через доверительный маркетинг

Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге

Глобальное исследование 

Сейчас я хочу погрузиться с вами в доверительные отношения и прошу каждого из вас мне в этом помочь. Мне очень важно понимать, какая аудитория за мной следит и какие у вас основные трудности и потребности.

Предлагаю заполнить анкету для знакомства в моем ТГ- канале и получить от меня ценные подарки:

🎁 Гайд «Личный брендинг», в котором получите пошаговый план действий для построения личного бренда: узнаете что такое личный бренд и из каких пошаговых этапов он состоит? 

🎁 Распаковка личности «Уникальность эксперта», после которого вы найдете новые смыслы и идей для контента для своих постов, сторис, рилс. 

Среди тех, кто заполнит анкету я выберу 20 счастливчиков и приглашу на индивидуальный касдев в ZOOM.

Экологичные продажи в блоге

Как работать с возражениями, а не сливаться? 

Эта тема, которая порой вызывает боль у многих нас. Несмотря на неприятности, с ними можно научиться эффективно обращаться и использовать в свою пользу. 

Поделилась в карточках конструктивными путями разрешения ситуации и готовыми методиками экологичных продаж. 

Запомните, возражения — это возможность для роста:

💎 Возможность для саморазвития и улучшения навыков коммуникации

💎 Шанс на обновление и улучшение своего продукта, не пытайтесь от них спрятаться или избежать.

Экологичные продажи в блоге

Самое частое возражение

В теперь рассмотрим самое распространенное возражение ДОРОГО.

Причины возникновения:

1️⃣ Цена товара выше его ценности.

2️⃣ Клиент готов купить данный товар, но хочет попробовать снизить цену.

3️⃣Клиент использует данное возражение как вежливую форму отказа.

Обработка возражения сводится к тому, чтобы, не разрушая доверие, аргументировать цену или выяснить его реальную причину.

Экологичные продажи в блоге

Универсальная формула

Я очень люблю методику выгод и закрываю возражение с сохранением суммы, но привожу аргументы, повышающие ценность продукта.  

1 — ПСО (Присоединение, Сомнение, Обоснование)

Скрипт: Да, может показаться, что это дорого (Присоединение). С другой стороны, цена вполне обоснована (Сомнение), если учесть тот факт, что… (Обоснование)

Экологичные продажи в блоге

Универсальная формула 

2 — ДПУ (Думал, попробовал, убедился)

Скрипт: Я тоже думала, что это дорого, но потом попробовала и убедилась, что цена обоснована, так как… (Аргументы).

После чего сделайте паузу и посмотрите на реакцию клиента.

6 ПОДСКАЗОК

для отработки возражения «ДОРОГО» после которых продавать станет значительно ЛЕГЧЕ. 

Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге
Экологичные продажи в блоге

В НОВОМ ПОТОКЕ НАСТАВНИЧЕСТВА

Добавила методичку «Возражения клиентов», в которой добавила более 80 ответов на распространенные возражения, которые помогают достичь необходимых результатов.

Добавила в рабочую тетрадь Усилители продаж, которые повышают конверсию.

ПОСЛЕ КОТОРОГО ВЫ:

Сделаете прогревы более интересными и креативными, чтобы аудитория вовлекалась, а не отписывалась

Повысите доверие к вам, как к эксперту

Повысите доверие к вашему продукту, и его ценность в глазах аудитории

Сократите срок от «узнал о продукте» → «купил»

Не упустить шанс

БАЗА ЗНАНИЙ

Экологичные продажи в блоге

Как найти свою уникальность в современным мире?

Как научиться транслировать в блоге свою уникальность и выделяться среди конкурентов благодаря архетипам бренда?
Экологичные продажи в блоге

Продающий визуал блога

Как с первых секунд доносить до аудитории, что вы профессионал своего дела без слов? Читайте в новой статье.
Экологичные продажи в блоге

Стратегия персонального бренда

Пошаговая система монетизации личного бренда в соцсетях.
Экологичные продажи в блоге

Заработок через личный бренд

Даю план из 9 шагов, который поможет вам выйти на первый доход со своего блога. По такому же плану с моей помощью,...
Экологичные продажи в блоге

Основы формирования личного бренда

В этой статье я научу строить личный бренд по готовой структуре продающего контента.
Экологичные продажи в блоге

Преимущества Pinterest

Сегодня вы оставите все ваши сомнения о том, чтобы наконец пойти и начать продвигаться на Pinterest. Расскажу...
Экологичные продажи в блоге

Pinterest для продвижения блога

С чего начать работу в Pinterest? Для кого подходит платформа для продвижения, основные преимущества и ошибки.
Экологичные продажи в блоге

Лучшие шрифтовые пары в Canva

Знание того, как правильно сочетать нужные шрифты, требует навыков и практики. Поэтому я рассказала, как подбирать...
Экологичные продажи в блоге

Создание фирменного стиля в Canva

Создание незабываемого личного бренда — одна из лучших инвестиций, которые вы можете сделать в свой бизнес.В этой...
Экологичные продажи в блоге

Как выстроить стабильные продажи в блоге?

От хаоса к системе: как выстроить стабильные продажи в 2023 году?Маркетинговая стратегия состоит из множества...
Экологичные продажи в блоге

Типы бренда. Как создать сильный бренд по архетипу? Часть 4

Что вы можете сделать, чтобы использовать всю мощь личного бренда и вызвать желание у нужных людей иметь с вами дело?
Экологичные продажи в блоге

Как построить личный бренд эксперту? Часть 3

Как сделать упаковку блога, которая будет продавать за вас? Читайте подробно в этой статье. ↓
Экологичные продажи в блоге

Как построить личный бренд эксперту? Часть 2

Как найти свою уникальность? Как отстраниться от конкурентов и быть востребованным? Этими вопросами я начала...
Экологичные продажи в блоге

Как построить личный бренд эксперту? Часть 1

Построение личного бренда для эксперта в соцсетях.
Экологичные продажи в блоге

Руководство по созданию стратегии продвижения в соцсетях на 2025 год

📔Руководство поможет вам объединить все каналы коммуникации в единую стратегию, адаптированную к изменяющимся трендам...

🏹 Прими участие в онлайн-квесте «Битва за Власть.Начало» 

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности.