Все эти модные фразы и профессии смешались и я вижу, как люди не понимают в чем принципиальная разница, а для многих это и вовсе одно и тоже.
Давайте разбираться: я вам расскажу свое видение в этом вопросе.
Читайте сравнение этих профессий и делайте выводы сами.

НАЧНЕМ С ПРОДЮСЕРА
Продюсер блогеров/экспертов — человек, занимающийся непосредственно запуском продукта. Его задача отвечать за производство на всех этапах от идеи до реализации.
ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА:
- идею, помогает создать концепцию и методологию продукта для запуска
- прогрев, прописывает программу прогрева в блоге для эксперта
- воронка продаж, придумывает через что продукт будет реализован (если это вебинар, то составляет продающую презентацию)
- сайт, настаивает продающий сайт под конкретный продукт с программой и оплатами и т. д.
т.е продюсер запускает 1 конкретно продукт/услугу.

ЧТО ДЕЛАЕТ НАСТАВНИК И БРЕНД-СТРАТЕГ?
Бренд-стратег — человек, который выстраивает полную стратегию продвижения личного бренда в блоге.
Его задача создать систему постоянных продаж.
В ЧЕМ ОН ПОМОГАЕТ:
- определить нишу и позиционирование бренда
- понять ценность и отличие от других
- раскрыть свою миссию и активировать бренд
- сформировать смысловой и визуальный брендбук
- составить пошаговую дорожную карту монетизации на долгие годы
- выстроить бизнес-систему в блоге и т.д
т.е бренд-стратег выстраивает полную систему продвижения и монетизации бренда.

ЧТО ДЕЛАЕТ НАСТАВНИК И БРЕНД-СТРАТЕГ?
Наставник — опытный эксперт, который помогает реализовать бренд-стратегию в блоге на всех этапах быстро и эффективно.
ПЕРЕДАЕТ ЗНАНИЯ ПО:
- упаковке и ведению блога
- реализации концепции бренда
- созданию продуктовой линейки и методологии
- производству контента и самозапуска
- построению воронок продаж
- продвижению бренда
- команда и делегирование
т.е наставник передает опыт и инструменты по эффективному внедрению системы.

В ЧЕМ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ?
ПРОДЮСЕР — работает краткосрочно (вы можете обращаться к нему из запуска в запуск) + быстрый заработок
БРЕНД-СТРАТЕГ И НАСТАВНИК — работает долгосрочно (вы поддерживаете коммуникацию) + постоянный заработок
ПРОДЮСЕР — работает по отточенной методологии запусков, обычно это уже готовые шаблоны запусков, он привлекает нужную команду и получает свой % с запуска, после запуска получает заработок и уходит (он вас не обучает — это не его задача)
БРЕНД-СТРАТЕГ И НАСТАВНИК — по уже составленной персональной стратегии переходит к системе продаж внутри ваше блога (передает готовые инструменты, обучает ими руководствоваться, помогает в в реализации)

ЕСЛИ ВЫ
- покупали множество курсов, консультаций, много раз пытались начать свой путь развития бренда
- устали придумывать новый контент, чувствуете что делаете хаотичные действия, не приносящих результата
- пробовали самостоятельно упаковаться, создавать продукты/ услуги, но продаж все равно мало
- пробовали самозапуститься, реализовать прогрев, но уже просто устали от проблем связанных с блогом
Вам нужна бренд-стратегия и человек, который поможет её реализовать!

И ТОЛЬКОДЛЯ ТЕХ КТО
- не перекладывает ответственность на других
- знают меня, как профессионала и уверены в моих компетенциях
- кому не надо доказывать и прогревать на то, что система бренда работает
- готовы пройти путь в 7 недель от персональных созвонов и выполнения домашних практических заданий (регулярно и системно)
БАЗА ЗНАНИЙ

Доверительный маркетинг в блоге

Как найти свою уникальность в современным мире?

Продающий визуал блога

Стратегия персонального бренда

Заработок через личный бренд

Основы формирования личного бренда

Преимущества Pinterest

Pinterest для продвижения блога

Лучшие шрифтовые пары в Canva

Создание фирменного стиля в Canva

Как выстроить стабильные продажи в блоге?

Типы бренда. Как создать сильный бренд по архетипу? Часть 4

Как построить личный бренд эксперту? Часть 3

Как построить личный бренд эксперту? Часть 2
